В эти выходные состоится главное медиасобытие года - фестиваль средств массовой информации Челябинской области. Пройдет он 14-й раз. Участники форума соберутся в "Увильдах".
Крупнейший журналистский форум проходит под эгидой губернатора и правительства региона. В этом году на фестивале ожидается около 250 участников.
Как всегда, журналистскую братию и PR-мастеров ждут встречи с корифеями масс-медиа. Мастер-класс для южноуральских журналистов проведет создатель и бессменный ведущий программы "Сам себе режиссер", шоумен, автор книг, проректор Московского института телевидения и радиовещания "Останкино" Алексей Лысенков. Также на фестиваль приедут его постоянный гость секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин, заместитель гендиректора ЗАО "Редакция "Московский комсомолец" Олег Воробьев, руководитель региональных проектов ЗАО "РИА "О'кей" ИД "Московский комсомолец" Этери Пеикришвили и ряд других мастеров своего дела.
В рамках фестиваля состоится презентация нового визуального географического бренда "Южный Урал. Здесь сбываются мечты". Новый логотип впервые был представлен широкой публике во время Ильменского фестиваля-2012. На его разработку ушло почти полтора года. Задача нового бренда - доказать гостям со всей России, что Челябинская область - это не только заводы, а отдыхать здесь можно не хуже, чем на заграничных курортах. Напомним: в прошлом году медиасообщество встречалось на берегу озера Тургояк. Темой мероприятия стала туристическая привлекательность Южного Урала. На традиционной выставке печатных СМИ каждая редакция рассказала и наглядно показала, чем привлекательна их территория.
Апогеем фестиваля станет традиционная церемония награждения победителей творческих конкурсов по десяти номинациям. Получить награды рассчитывают и СМИ медиахолдинга ОАО "ММК", неоднократные победители журналистских состязаний.
Количество просмотров: 3162.