В этом сезоне в одном из самых популярных городских конкурсов красоты состязались не столько модели, сколько арт-объекты.
Вчера к ночи в одном из городских развлекательных клубов отшумел конкурс с уже знакомым названием «Супермодель», но новым содержанием. Если в предыдущие сезоны его можно было причислить к состязаниям красоты, где главным действующим лицом выступала модель, то на этот раз девушки были арт-объектами визажистов и парикмахеров. Двадцать моделей и по столько же визажистов и парикмахеров – такую роту еще надо где-то вместить. Вместили под тентом на улице перед клубом. Работа кипела: в первый выход моделей увидели почти без макияжа, с волосами, завязанными в хвост, задрапированными в ткани. Во второй – в купальниках и с легким раскрасом. В третий они вышли в летней коллекции одежды, с ярким макияжем. В четвертый, перед которым состоялась особенно длительная арт-подготовка, – предстали в образах как арт-объекты: «Балет», «Облако», «Бурлеск», «Рок»…
Победила команда, представленная моделью Надеждой Канавченко: их образ – «Билет в Америку». Было еще множество номинаций и награждений. Как обычно, удалось привлечь большой круг спонсоров.
Организаторы – модельное агентство «Краса Магнитки» и школа Веры Лихобабы, мастера которой и составили творческую часть конкурса. Зрители приняли новый формат конкурса восторженно. Решено в следующем сезоне его развивать, в том числе с участием других школ.
Количество просмотров: 4230.