Молодая Гвардия продолжает проводить мониторинг цен на основные продукты питания, входящие в состав потребительской корзины, в рамках партийного проекта Единой России "Народный контроль".
В сентябрьском рейде участвовали три группы контролёров, которые пристально изучили ценники в трёх магазинах, входящих в состав крупных торговых сетей: "Магнит", "Пятёрочка" и "SPAR".
Полученные данные были систематизированы, обобщены, а затем они поступили в органы местной власти, в правительство Челябинской области и дальше - в федеральный центр.
Целями же ноябрьского мониторинга выступили городские рынки: "Радуга вкуса", "Паллада", "Центральный крытый рынок".
Руководитель местного штаба "Молодой Гвардии Единой России" в г.Магнитогорске Евгений Шарлыков:
- Работа с городскими рынками оказалась несколько сложнее, нежели в торговых сетях, в силу того, что имеется большое количество розничных торговцев. Было также выявлено несколько фактов того, что некоторые продавцы просто-напросто убрали ценники со своей продукции на время проведения нашего рейда. Однако желаемого эффекта действия изворотливых дельцов не возымели, поскольку незамедлительно последовала реакция руководителя партийного проекта "Народный контроль" и по совместительству председателя объединения защиты прав потребителей Владимира Зяблицева.
Количество просмотров: 4009.