ВХОД:

г. Магнитогорск
четверг, 2 мая 2024

 
 

Авто

22.01.2015 в 8:54

Россияне объезжают автосервис стороной

Подавляющее большинство россиян, владеющих автомобилями бюджетных брендов, не доверяют работе сервисных центров официальных дилеров. Обладатели премиальных иномарок, напротив, склонны считать, что в авторизованном сервисе их не станут обманывать.

По мнению экспертов, в условиях падающего спроса на новые машины выживут только те бренды и их продавцы, которые смогут выстроить адекватные отношения с клиентами.

Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины. Эксперты полагают, что в условиях серьезного обвала рынка, который прогнозируется аналитиками в этом году, автокомпаниям придется в том числе активно прививать своим клиентам лояльность к предоставляемым услугам.

Высокую лояльность к дилерским сервисным центрам на сегодняшний день демонстрируют обладатели премиальных брендов — 55% таких автовладельцев не подозревают дилеров в обмане. Наименьший уровень доверия клиентов — 30% — у сервисов китайских марок. Эти данные опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. человек, приводит в своем исследовании аналитическое агентство «Автостат».

Наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы лимузинов Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). За ними в рейтинге расположились бренды Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%).

«Официалам» корейского бренда KIA доверяют 36% опрошенных автовладельцев. При этом сервисам главного конкурента марки, Hyundai, верят больше — 42% респондентов.

Что касается производителей из Китая, то наибольшую лояльность владельцы машин из Поднебесной демонстрируют к сервисам Chery (36%). Самый низкий показатель как по китайцам, так и в целом зафиксирован у марок Geely и Lifan (26 и 24% соответственно).

Только каждый третий владелец отечественных автомобилей марок Lada и UAZ склонен доверять сотрудникам фирменных сервисных центров.

В «Автостате» отмечают, что ситуация на автомобильном рынке сегодня достаточно сложная, в связи с чем конкуренция дилеров на нем будет ужесточаться. «Выживут сильнейшие, сумевшие наладить долговременные адекватные отношения с реальными и потенциальными клиентами», — полагают в агентстве.

По мнению исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, большинство владельцев автомобилей марок класса премиум более спокойно относятся к общению с сервисными центрами, отчасти потому, что являются людьми обеспеченными и не считают каждую копейку. «Основная же масса респондентов, которые заявляют о недоверии к сервисменам дилеров люксовых марок, зачастую просто необъективна, — рассказал «Газете.Ru» Удалов. — Такие автовладельцы впервые приобрели машину более высокого класса, поэтому ошибочно оценивают тот уровень сервиса, который, как они считают, им должны предложить».

При этом собеседник отметил, что более высокое положение премиальных марок в рейтинге логично обуславливать тем, что и качество сервисных услуг у них выше, чем у дилеров массовых брендов.

Директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив также считает, что в период кризиса дилеры должны усиленно развивать свой сервис. «Это чуть ли не единственное, за счет чего дилеры могут существовать в момент, когда обваливаются продажи машин, — рассказал «Газете.Ru» Дацкив. — К сожалению, на сегодняшний день статистика неутешительная: 80% автовладельцев, пока не истек гарантийный срок машины, ездят в сервисный центр к официальному дилеру, но когда гарантия заканчивается, продолжают пользоваться услугами «официала» только 10%».

Собеседник отметил, что в России по-прежнему часто происходят случаи, когда недобросовестные дилеры, в том числе и из числа официальных, пытаются обманным путем получить за счет клиента прибыль на сервисных услугах.

Однако президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков придерживается иного мнения о состоянии сервисного сектора автобизнеса в стране и сомневается в таком низком уровне доверия, который зафиксирован опросом «Автостата».

«Цифра мне кажется запредельной — речь может идти разве что о 4% автовладельцев, которые не доверяют сегодня сотрудникам своего официального сервиса,— сказал «Газете.Ru» глава РОАД. — Не исключаю, что в исследовании могла быть взята слишком маленькая выборка».

По словам Моженкова, сервисное обслуживание в России сейчас является одним из лучших в мире.

«У нас очень высокие стандарты, которые предъявляют импортеры своим дилерам, — пояснил Моженков. — Это касается в том числе и сервисного обслуживания. Клиенты официальных сервисов зачастую просто не понимают, для чего им рекомендуют сделать, скажем, замену той или иной детали автомобиля — люди думают, что им просто пытаются навязать какие-то лишние виды работ, хотя на самом деле речь идет об их безопасности».

По данным собеседника, около 90% российских автомобильных групп не повысили цены на сервисные услуги ни в прошлом, ни в этом году, что свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности.

Газета.Ru - Первая полоса

Количество просмотров: 3199.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

Госавтоинспекторы Магнитогорска проводят ночные рейды вблизи крупных торговых центров

сегодня в 9:17

00

В целях исключения угрозы безопасности дорожного движения и создания комфортных условий проживания жителей Магнитогорска сотрудники дорожно-патрульной службы проводят рейдовые мероприятия в районе крупных торговых центров, на территории которых в ночное время водители нарушают общественный порядок и покой граждан.

Вниманию водителей!

27.04.2024 в 15:01

00

В связи с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 6, 8, и 9 мая планируется прекращение движения транспортных средств. Водителям следует планировать маршруты заранее и обращать внимание на выставленные дорожные знаки.

Рейд по парковкам

27.04.2024 в 14:58

00

Сотрудники Госавтоинспекции Магнитогорска и специалисты административной комиссии провели рейд по контролю за соблюдением правил парковки транспортных средств на придомовых территориях. Мероприятие инициировано обращением граждан, разместивших в социальных сетях нарушения водителей, оставляющих автомобили на газонах и детских площадках.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

76- я эстафета "Магнитогорского Металла"
Состоялась 76-я легкоатлетическая эстафета на Кубок газеты "Магнитогорский металл" среди представителей ПАО "ММК" и Группы компаний. Торжественная линейка началась с награждения - призёры зимней Спартакиады комбината получили заслуженные награды, об этом отдельно расскажем в программе "Дневник Спартакиады ММК". В этом году традиционный забег на Кубок "Магнитогорского металла" собрал 1 200 участников.

ФОТО ДНЯ

Любимая акция в новом формате
Магнитогорцев приглашают присоединиться к всероссийской акции «Бессмертный полк на автомобиле».

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Команда ММК примет участие в мировом шахматном первенстве

31.01.2021 в 10:13

АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий.
Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....

Чубайс назвал успех, провал и риск России в электроэнергетике

20.12.2020 в 19:03

Михаил Крупин (Гость): ..., обобрал народ 15-и Республик СССР и на свободе !

На Южном Урале начались выплаты пенсионерам ко Дню пожилого человека

15.10.2020 в 12:00

советчик (Гость): Ирина Михайловна! Советую Вам обратится в Пенсионный фонд, а не в СМИ

ММК установил новый производственный рекорд

В мае текущего года на стане 2000 горячей прокатки Магнитогорского металлургического комбината произведено 534 174 тонны горячего проката, что стало наибольшим показателем месячного производства для данного агрегата с момента пуска.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Магнитку поздравил президент

26.04.2024 в 14:54

00

Кубок ММК по кудо

26.04.2024 в 9:43

00

"Металлург" - чемпион!

26.04.2024 в 9:28

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

Внимание! Розыск очевидцев ДТП

26.04.2024 в 9:19

00

Важная веха в истории ММК

26.04.2024 в 9:27

00

"Металлург" - чемпион!

26.04.2024 в 9:28

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования