В Магнитогорском государственном техническом университете состоялась Международная научно-практическая конференция "СМИ и общество. Роль журналистики, рекламы и PR в формировании образа России в современных социально-экономических условиях".
Организаторами мероприятия выступили кафедра журналистики и речевой коммуникации и кафедра рекламы и визуальных коммуникаций МГТУ. Важную роль в подготовке форума сыграло участие молодежной организации Магнитогорского металлургического комбината - Союза молодых металлургов и благотворительного фонда "Я - женщина" ОАО "ММК". Участниками и гостями конференции были выпускники школ, студенты, аспиранты, учёные, представители общественных организаций и сообществ, специалисты по рекламе и связям с общественностью, руководители городских СМИ и журналисты.
Собрание учёных и практиков было посвящено проблемам и перспективам формирования образа России посредством журналистского, рекламного и PR-сопровождения в бизнесе, политике, культуре и социальном аспектах. С докладами выступили студенты, преподаватели, практики из Челябинска, Кургана, Салавата, Екатеринбурга. Состоялись вебинары теоретиков и практиков в области журналистики, рекламы и PR из Роттердама, Стамбула, Нью-Йорка, Москвы, Коломны, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Челябинска. Заочно в конференции приняли участие учёные из Лондона, польского города Ополе, Минска, Казани, Орла, Астрахани, Ставрополя, Тюмени, Тамбова, Новосибирска. Их статьи войдут в сборник материалов научно-практической конференции.
Открывая встречу, к участникам и гостям обратились ректор МГТУ Валерий Колокольцев, проректор по научной и инновационной работе Михаил Чукин, председатель Союза молодых металлургов Евгений Хохлов, председатель фонда "Я - женщина" ОАО "ММК" Марина Сергеева, директор института истории, филологии и иностранных языков Михаил Абрамзон, директор института строительства, архитектуры и искусства Михаил Пермяков, главный редактор газеты "Магнитогорский металл" Олег Фролов, главный редактор медиагруппы "Знак" Людмила Берсенёва, заведующая кафедрой журналистики и речевой коммуникации Дарья Бужинская.
На секционных заседаниях обсуждали специфику, проблематику и эффективность социальных проектов, поднимали актуальные вопросы в области разработки медиа- технологий, представляли проекты применения интегрированных маркетинговых и бизнес-коммуникаций в решении социально-экономических вопросов страны.
Доклады лицеистов, студентов колледжей и школьников о рекламном менеджменте, образе России в зарубежных изданиях и на телевидении вызвали у сверстников горячий отклик, который переходил в дискуссию. Мастер-классы и творческие мастерские представителей ведущих СМИ города стали важным вкладом в практическую часть конференции.
Итогом работы конференции стал круглый стол, на котором обсудили тему развития города, пути создания имиджа территории. Международная научная конференция стала площадкой для обмена опытом регионов, дала импульс творческим идеям.
Количество просмотров: 3211.