Председатель Совета директоров ОАО "ММК", депутат Законодательного собрания Челябинской области Виктор Рашников поздравил работников железнодорожного транспорта Магнитогорска с профессиональным праздником.
"Вы работаете в отрасли, которая, без всякого преувеличения, играет огромную роль в экономике России. Магнитка всегда была неразрывно связана с железными дорогами страны. На первом поезде по новой ветке Карталы-Магнитогорск на площадку будущего комбината прибыли первые строители. Именно тогда началась история нашего города и будущего флагмана отечественной металлургии.
В условиях современной России металлурги и железнодорожники продолжают плодотворно сотрудничать. Трудно переоценить важность и необходимость вашей работы. От четкой, слаженной деятельности всех железнодорожных служб напрямую зависит стабильность производственного процесса на комбинате и экономическое благополучие нашего города и области.
От имени металлургов комбината благодарю вас за добросовестный труд! Искренне желаю всем здоровья, счастья и успешного решения задач, стоящих перед железнодорожной отраслью!
Особая благодарность - работникам железнодорожного хозяйства ММК. Пусть всем вашим добрым начинаниям всегда сопутствует "зеленый свет"!" - говорится в поздравлении.
Железнодорожный транспорт играет большую роль в надежной, бесперебойной работе Магнитогорского металлургического комбината: почти все грузы, ввозимые и вывозимые с ММК, транспортируются по железной дороге. Управление железнодорожного транспорта ОАО "ММК" - одно из крупнейших предприятий в отрасли и в России в целом.
В его состав входит локомотивный цех, цехи эксплуатации и железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО "Ремпуть". Общество образовано более десяти лет назад, когда из состава управления железнодорожного транспорта ММК выделился в самостоятельное предприятие цех пути. Позже из УЖДТ в ООО "Ремпуть" перешли еще несколько служб, связанных с сервисным обслуживанием и ремонтом обширной железнодорожной инфраструктуры комбината.
Более двух тысяч железнодорожников обеспечивают качественную и своевременную перевозку сырья и грузов, приходящих на комбинат, доставку по промплощадке, а также вывоз готовой продукции на сеть Российских железных дорог.
В прошлом году объем всех грузоперевозок составил почти 132,7 миллиона тонн. При этом свыше 120 миллионов тонн было перемещено по внутрикомбинатовским железнодорожным артериям - это уголь, руда, металлический лом и другие материалы для обеспечения металлургического производства. К слову, протяженность железнодорожных путей комбината - более 767 километров, а инвентарный парк УЖДТ располагает 217 локомотивами и 3724 вагонами.
Руководство Магнитогорского металлургического комбината уделяет большое внимание развитию собственного железнодорожного транспорта. В 2004 году введен в эксплуатацию первый электровоз серии НПМ-2, построенный по заказу ММК, в 2009-ом парк пополнился новыми тепловозами ТЭМ-9. С повышением требований к качеству производства, сортаменту и доставке обновляются и вагоны, что позволяет сохранить продукцию ММК при транспортировке.
С пуском на ММК новых агрегатов и комплексов, таких, как стан 5000, листопрокатный цех № 11, для обеспечения работы железнодорожного транспорта построены новые станционные здания: РИС, Северная, Северная-2, Прокатная и выставочный парк станции Новая. Здания оснащены по последнему слову техники, а оперативный персонал получил новейшие виды связи, видеонаблюдения и регистрации, что позволило облегчить труд, сделав его более безопасным.
Многолетние традиции совместной работы железнодорожников и металлургов помогают решать сложнейшие производственные задачи в области реализации транспортной, финансовой и инвестиционной деятельности.
Количество просмотров: 2458.