В санатории "Юбилейный" прошел конкурс "Кулинарный поединок" среди обществ социальной сферы ОАО "ММК".
По итогам конкурса команда "Абзаково" заняла первое место.
Награды в кулинарных конкурсах в Абзаково не редкость. Совсем недавно в конкурсе на лучшего официанта среди соц объектом комбината признали девушку из «Абзаково. В чем секрет превосходства и как правильно организовать службу питания в круглогодичных курортах, рассказываем на примере ООО «Абзаково».
Как правило, в горнолыжных центрах таких точек питания, как кафе, должно быть как можно больше – во всех доступных местах. Чтобы у отдыхающего на свежем воздухе человека было как можно больше возможностей перекусить. Это важно и для лояльности посетителей, их комфорта, и для большего заработка заведений общепита.
При планировании мест общественного питания учитываются все возможные пожелания клиентов горнолыжного курорта. Например, в «Абзаково» построена такая система: зимой, непосредственно перед трассой, можно перекусить, отдохнуть и набраться сил перед выездом в кафе «Марс» и «Апре-ски». Между подъемами на гору – забежать в любую из двух блинных, чтобы выпить горячего чаю с блинчиками. А уж основательно подкрепляются горнолыжники в ресторане, который построен в альпийском стиле: огромный зал с большими улочками и настоящими фонарями создает отличное настроение и готов принять разное количество гостей. Неторопливо, в приятной беседе под ненавязчивую музыку.
Есть также бар – там можно заказать коктейль и выкурить сигару. В баре создана приватная обстановка, представлен широкий выбор вин.
Одно из наиболее интересных и романтических решений – кафе «Веста» на вершине горы Шайтан. Здесь горнолыжники могут согреться чашкой чая или глинтвейном перед очередным спуском.
Конечно, необходимо позаботиться о разнообразии. Приветствуются кафе разной кухни. На территории «Абзаково» есть заведения с башкирской, аджарской, грузинской, русской и европейской кухней.
Сервис.
Что касается обслуживания – именно в горнолыжных кафе на первый план выходит момент оперативности. Тут не обойтись и без организации фастфудов - точек быстрого питания. Люди приезжают на ГЛЦ кататься – значит, и у них нет времени подолгу засиживаться в кафе: они забегают только перекусить, «подзарядиться».
Персонал должен быть всегда на подхвате, всегда готов среагировать. Например, в «Абзаково» несколько раз приезжал президент РФ Владимир Путин. Однажды, во время катания, он спустился в кафе «Апре-ски». А там совсем не ожидали его увидеть – появление такой персоны стало шоком для персонала. Однако руководители оперативно взяли все под контроль, а опытные работники – профессионально сработали.
Обстановка и интерьер.
В кафе должны быть удобные стулья, кресла. Зимой, например, надо учитывать, что люди приходят в кафе сразу с горы, а значит - в горнолыжных костюмах и ботинках. В кафе обязательно должно быть предусмотрено место под снаряжение – куда поставить сноуборды и лыжи, чтобы они оставались в сохранности. При оформлении предпочтительно выбирать дизайн в стиле шале. Можно ориентироваться на настоящие шале на известных альпийских курортах.
Ресторан.
Сюда люди приходят хорошо провести время и насладиться мастерством поваров. Многофункциональный интерьер в альпийском стиле сделает ресторан идеальным местом для проведения винных дегустаций, камерных музыкальных вечеров. Гастрономическое меню от шеф-повара и обширная карта вин позволят насладиться симфонией вкусов и ароматов. Стремиться надо к тому, чтобы люди почувствовали себя… в Альпах.
Интерьер.
Интерьер – важная составляющая атмосферы ресторана. Главная задача ресторанного интерьера – создать уют, чтобы посетители возвращались снова и снова. Очень любят посетители различные флористические решения.
Дизайн ресторана элегантен. Изумительный вид на горы – прекрасное решение. Поэтому наш ресторан находится на возвышении.
Ресторан предлагает кухню на высоком уровне, широкий ассортимент блюд, всяческие деликатесы. Европейская кухня, способная удовлетворить запросы большинства посетителей.
Персонал ресторана особенно вежлив и профессионален, ведь люди идут в ресторан не только за более изысканной кулинарией, но и за более высоким сервисом. Грамотно и со вкусом оформлены столы: свечи, цветы, скатерти и прочее.
В ресторане постоянно проводятся различные заказные шоу и мероприятия. Например, сейчас в «Абзаково» развивают такое направление, как кейтеринг.
Важно обращать внимание даже на такие мелочи, как цвет столового белья. Например, у профессионалов ресторана «Абзаково» «на вооружении» целая гамма столового белья. Есть возможности делать фуршеты и мероприятия самых разных форматов.
«Ресторан, а тем более горнолыжный - как большой механизм, столько в нем винтиков, которые постоянно должны крутиться. Люди приходят сюда за высочайшим сервисом. Нужно уметь удовлетворить и их кулинарные запросы, и жажду впечатлений, эмоций. Причем важно помнить, что кухня - далеко не единственное направление, от которого мы должны «плясать». В равной степени важно практически все».
Количество просмотров: 4213.