ВХОД:

г. Магнитогорск
воскресенье, 24 марта 2019

 
 

Происшествия

04.07.2018 в 11:29

Тысячи россиян остались без отпуска из-за финансовых проблем туроператоров. Что происходит?

В последние две недели в России закрылись две крупные туристические фирмы - "Матрешка тур" и DSBW Tours. О сокращении чартерных рейсов заявили туроператоры "Аврора БГ" и "Натали турс". От действий четырех компаний пострадали тысячи россиян, которые уже улетели на отдых или только собирались.

 

Что произошло?

Все началось с приостановки работы "Матрешки тур", руководство которой 22 июня заявило, что больше не может исполнять обязательства по договорам оказания туристических услуг из-за финансовых проблем. Тремя месяцами ранее эта компания продала принадлежавшего ей туроператора "Аврора БГ", чтобы компенсировать туристам несостоявшийся отдых.

29 июня о закрытии чартерных программ сообщил один из старейших российских операторов "Натали турс" ("дочка" оператора "Панама тур"). Работавшая с 1992 года компания отказалась от перевозок в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион и предложила вернуть пострадавшим туристам деньги.

30 июня "Аврора БГ" (та самая, которую продали) написала о приостановке чартерных программ в Болгарию и Черногорию. Единственное, что смогли объяснить в компании, это причину отказа от туров в Болгарию - "существенное" изменение стоимости чартерной перевозки, которая сделала направление невыгодным.

Наконец, 3 июня о своем уходе объявил еще один старейший туроператор России - DSBW Tours. Компания предоставляла туристические услуги 27 лет. Причиной краха вновь стала нехватка денег.

 

Кто пострадал?

Около 1500 клиентов туроператора "Аврора БГ" столкнулись с отменой туров на весь сезон с июля по сентябрь, рассказал ТАСС представитель транспортного комитета ассоциации "Турпомощь" Дмитрий Горин. 400 из них уже находятся за рубежом - в Болгарии и Черногории. Туроператор должен вернуть отдыхающих в течение одной-двух недель.

От действий оператора "Натали Турс" пострадали более тысячи туристов, сообщил РБК директор ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко. Управляющий директор турецкого партнера российского оператора Фархета Чичека сообщает, что из-за отмены туров в отелях возникают проблемы с оплатой размещения клиентов российской компании. По словам Чичека, "Натали Турс" тянет с решением проблем, что приводит к увеличению долгов.

Туроператор задолжает контрагентам миллион долларов, пишет"Коммерсант" со ссылкой на неназванный источник. "Со дня на день по другим задолженностям могут наступить штрафные санкции, и тогда контрагенты точно так же начнут снимать брони",- объяснил собеседник изданию. При этом источники "Коммерсанта" отмечают, что пока компания выполняет свои обязательства и обещает туристам компенсировать расходы.

В Ассоциации туроператоров России порекомендовали путешественникам самостоятельно оплачивать размещение и собирать чеки. Их потом можно будет предъявить туроператору для компенсации.

Собственник DSBW Tours Карен Гончаров заявил, что компания не оставит после себя обманутых клиентов. 100 миллионов рублей по страховке (обязательства компании застрахованы в СК "Инвест-Страх" и СК "Орбита") хватит для компенсации несостоявшихся отпусков.

 

Почему туроператоры не справляются с обязательствами?

Причиной закрытия отдельных направлений и компаний стал низкий спрос, считает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Она сообщила "Российской газете", что туроператоры рассчитывали повысить продажи летом и активно резервировали у контрагентов путевки на этапе раннего бронирования, но лето наступило, а спрос на отдых за границей не вырос на ожидавшиеся 20-30 процентов. В том числе из-за слабого курса рубля многие россияне поехали на Черное море, а не, например, в Болгарию.

Руководитель правовой комиссии РСТ Георгий Мохов объяснил, что у турфирм нет финансовой "подушки безопасности", и малейшие колебания на рынке приводят к тому, что компания попадает в кризисную ситуацию. "Раньше можно было тянуть убытки, рассчитывая на доходы будущих сезонов. Но эта модель живет только на растущем рынке. Сейчас предел выживаемости - два месяца", - сказал Мохов.

Летом 2014 года закрылись старейший российский туроператор "Нева", а также туроператоры "Роза ветров", "Экспо-тур", "Лабиринт", "Верса", "Атлас", "Южный крест", "Солвекс-турне". После закрытия компаний часть их клиентов вывозил из других стран Ростуризм. Выплатами компенсаций занимались страховые фирмы.

 

 

 

Автор: Екатерина Тимофеева.

snob.ru/news

Количество просмотров: 439.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

Осторожно, мошенники!

22.03.2019 в 15:01

00

"Ошибочные платежи" всё чаще стали поступать на мобильные телефоны магнитогорцев. Сначала приходят сообщения о зачислении денег на счёт, а потом настоятельная просьба их вернуть. Сделав обратный перевод, люди рискуют остаться без средств уже не на мобильном, а на банковском счёте.

Кто очевидец?

22.03.2019 в 12:16

00

26 июня 2018 года около 13:00 часов в районе дома 31 по улице Труда неизвестный водитель, управляя неустановленным автомобилем, следуя по межквартальному проезду, совершил наезд на пешехода, находившегося на проезжей части. В результате дорожно-транспортного происшествия пешеход - мужчина 1977 года рождения получил телесные повреждения и был госпитализирован.

ДТП за прошедшие сутки

21.03.2019 в 9:24

00

За сутки 20 марта на территории города Магнитогорска зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий, одно из них с пострадавшим.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Осторожно, мошенники!
"Ошибочные платежи" всё чаще стали поступать на мобильные телефоны магнитогорцев. Сначала приходят сообщения о зачислении денег на счёт, а потом настоятельная просьба их вернуть. Сделав обратный перевод, люди рискуют остаться без средств уже не на мобильном, а на банковском счёте.

ФОТО ДНЯ

График отключения горячего водоснабжения
МП трест "Теплофикация" сообщает график отключения горячего водоснабжения в связи с испытаниями и текущим ремонтом тепловых сетей на летний период 2019 года.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

В Магнитогорске сотрудники отдела по вопросам миграции встретились со студентами консерватории

19.03.2019 в 9:28

СОВОК! (Гость): Совок какой-то!!! О Госуслугах студентам объяснять на пальцах и показывать какие-то плакаты формата А-4.
А такую форму визуального доведения информации как презентация в отделе полиции слышали?
Вы ведь работаете со студентами, которые лучше вас ориентируются в гаджетах. Так сделайте подобные ваши...

Продолжают мусорить

18.03.2019 в 12:12

;bntkm (Гость): в лениниском районе из окон люди мусор выкидывают и парки по металлургов и на чапаева собаки за сра**....... ЖЕСТЬ!!!!!

Йозеф Яндач: "Я хотел бы продолжить начатое дело в "Магнитке"

13.03.2019 в 21:21

Работник ЛПЦ - 11 (Гость): Да, такой "Яндекс" нам не нужен, гоу хоум!

3,7%

средний рост тарифов в Магнитогорске с 1 июля 2016 года.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Турнир памяти Владимира Шерстнева

21.03.2019 в 9:53

00

Исторический успех!

21.03.2019 в 13:43

00

ДТП за прошедшие сутки

21.03.2019 в 9:24

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

Продолжают мусорить

18.03.2019 в 8:50

01

В Магнитогорске сотрудники отдела по вопросам миграции встретились со студентами консерватории

19.03.2019 в 9:07

01

"Чтобы весенняя дорога была безопасной"

18.03.2019 в 8:48

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования