Вчера на заборе, окружившем печально известную АЗС у здания МаГУ, вывесили плакаты с агитационными надписями. Вопреки ожиданиям, это не просьба свернуть строительство, а протест против распространения и употребления наркотиков и алкоголя. Популярные в интернете и особенно в социальных сетях мемы представлены на плакатах в виде героев-морализаторов, которые отнюдь не стесняются в выражениях. За дело явно взялась креативная молодёжь.
Медведь-героинщик Вонни вид имеет болезненный и отрешённый, зато внимание проходящих мимо горожан привлекает безотказно. Вонни как никто знает, что "опьянённое наркотиком сознание облегчает умирание". Известный интернет-мем - рисованное лицо баскетболиста Яо Минга, сопровождает предупреждение о том, что после спайса можно не проснуться. Другие персонажи говорят, что с началом употребления алкоголя заканчивается жизнь, а различные курительные миксы приводят к тому, что "не встаёт потом на чиксу".
Подавляющее большинство представителей молодёжи имеет странички в социальных сетях, где упомянутые мемы давно набирают популярность. Наверное, их молодёжь видит чаще, чем друзей и родителей, и верит им больше, чем министрам здравоохранения и президентам. Всё потому, что за рисованными персонажами скрываются такие же молодые люди, как и те, кто за персонажами наблюдает. Таким образом, людей, застрявших в виртуальных реальностях - будь то интернет или наркотики потяжелее, тащат за уши к здоровой жизни понятным им способом.
Авторы креатива пока себя не обозначили, но стоит отметить, что поработали они на славу. И выбор места, и выбор способа привлечения внимания к проблеме заслуживают похвалы. К тому же, плакаты выполнены качественно, поэтому сегодня без потерь пережили дождь.
Количество просмотров: 6580.