ВХОД:

г. Магнитогорск
понедельник, 24 сентября 2018

 
 

Авто

14.09.2018 в 14:21

Почему АКП никогда не превзойдет "механику"

Большинство автомобилистов считает, что у "механики" над АКП есть только одно преимущество - экономическое. Мол, машина с МКП дешевле в приобретении и меньше "ест" топлива - при прочих равных условиях, разумеется. Нам для себя любимых ничего не жалко и поэтому мы массово платим лишнее ради удобства пользования "автоматом" по сравнению с "механикой". А зря.

На самом деле у МКП гораздо больше плюсов, нежели у АКП. Вот только знают о них и умеют ими пользоваться только опытные водители. Самый наглядный пример полезности МКП можно получить на трассе.

"Автомат", как известно, живет своей жизнью, интерпретируя пожелания водителя (передаваемые через педаль газа) и текущую скорость машины с помощью своего собственного алгоритма. И насколько адекватна реальной дорожной обстановке управляющая режимами АКП программа - еще большой вопрос.

Особенно ярко этот нюанс проявляется при необходимости обгона на скоростном шоссе. На "механике" "воткнул" подходящую передачу пониже - и попер спокойно на обгон. А на "автомате", выбрав момент для обгона, нажимаешь на газ, потом ждешь пока коробка соизволит переключиться пониже - а драгоценные секунды уходят! Затем с диким ревом мотора на запредельных оборотах машина начинает ускоряться. И где-то в середине обгона КП вдруг решает, что ей срочно нужно переключиться на повышенную - интенсивность разгона падает. Время опасного нахождения на "встречке" растет и т. п. В общем, с МКП все спокойнее и прогнозируемое.

Конструкция механической КП проще "автомата" и надежнее. Она отработана за более чем вековую историю своего существования досконально.

Автоматические коробки сложнее, требуют более частого обслуживания, и менее живучи - особенно если вспомнить о таких типах автоматических трансмиссий, как вариатор или "робот". Если хотя бы раз в 100 000 км пробега менять масло в среднестатистической "механике", то она будет прекрасно себя чувствовать и когда уже сама машина превратится в кусок ржавчины.

"Автомат" на такое не способен. Особенно часто с предательской сущностью АКП всех типов сталкиваются владельцы подержанного транспорта.

В случае поломки (всякое бывает в дороге) авто с "автоматом" особо не побуксируешь. Можно тащить такую машину на тросе н на расстояние не больше 40 км и не дольше получаса. После этого необхдимо обязательно остановиться и часок постоять - чтобы АКП успела остыть, а то выйдет из строя.

Да и буксировать (хоть прицеп, хоть заглохшее авто) беспроблемнее на "механике", чем на АКП. У МКП какую ты передачу "воткнул", на такой и едешь. "Автомат" же сам решает, какую ступень выбрать. И очень чато включает повышенную - по закону подлости как раз, например, в начале подъема. Из-за этого мотор начинает выбивться из сил, затаскивая в гору и машину, и прицеп чуть ли не "на холостых". Да, АКП через какое-то время соображает что к чему и исправляет свою ошибку в выборе передачи, но от этого уже не особо легче…

Автор: Московский Комсомолец

Количество просмотров: 704.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

Внимание автомобилисты!

14.09.2018 в 14:37

00

В связи с проведением 15 сентября 2018 года 52-го Всероссийского легкоатлетического пробега "Азия-Европа", прекращено движение транспортных средств по просп. Пушкина на участке от ул. Маяковского до ул. Рубинштейна 15 сентября 2018 года с 11.00 до 12.00 часов на период старта легкоатлетического пробега "Азия-Европа".

Водителям делают скидку на работу почты

14.09.2018 в 14:17

00

Госдума готова рассмотреть законопроект, который позволит продлить водителям 20-дневный срок оплаты штрафов с 50-процентной скидкой. Соответствующие поправки к КоАП разработаны после обращения в Конституционный суд муниципального депутата Юрия Рейнхиммеля, который не успел воспользоваться дисконтом из-за неторопливой работы "Почты России". Водителей необходимо больше мотивировать пользоваться электронными сервисами отслеживания штрафов, отмечают в Госдуме, а законопроект "делает обратную работу".

Чем опасен фаркоп

07.09.2018 в 14:29

00

Крюк - не единственный элемент конструкции фаркопа. Целиком тягово-сцепное устройство представляет собой длинную П-образную банку во всю ширину кузова, которую крепят к заранее определенным отверстиям за пластмассовым бампером. Если балка не сертифицирована, не рекомендована производителем автомобиля и, уж чего более, не подходит по размерам, это чревато большими проблемами для владельца.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Городу - новая школа
В южной части города начали возводить ещё одну школу. Её территория будет в два раза больше, чем в 144 микрорайоне. Учебное заведение расчитано на тысячу мест. На стройплощадке побывала Ксения Перчаткина.

ФОТО ДНЯ

115 выходных: утвержден праздничный календарь 2019 года
Самыми долгими будут январские и майские "каникулы".

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Виновника смертельного ДТП в ГИБДД давно знают

20.09.2018 в 22:43

Против Порошенко (Гость): как обычно, замнут дело и все, а человека нету в живых!

Порошенко пообещал ликвидировать базу российского флота в Севастополе

20.09.2018 в 22:41

Против Парошенко (Гость): Вот упырь, когда же ты свалишь с этого места!!!

Виновника смертельного ДТП в ГИБДД давно знают

17.09.2018 в 17:16

: откупится гадёныш

3,7%

средний рост тарифов в Магнитогорске с 1 июля 2016 года.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Порошенко пообещал ликвидировать базу российского флота в Севастополе

20.09.2018 в 16:38

01

Предоставление бесплатной юридической помощи малообеспеченным гражданам

20.09.2018 в 15:41

00

Мужчину, сбившего насмерть сотрудницу "Маггортранса", выпустили из-под стражи

21.09.2018 в 9:13

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

Виновника смертельного ДТП в ГИБДД давно знают

17.09.2018 в 16:31

02

Порошенко пообещал ликвидировать базу российского флота в Севастополе

20.09.2018 в 16:38

01

"Металловед года 2018"

17.09.2018 в 10:40

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования