ВХОД:

г. Магнитогорск
вторник, 18 февраля 2020

 
 

Авто

05.10.2018 в 14:38

Как "запороть" новый двигатель

Как показывает практика, масляное голодание может вывести из строя силовой агрегат любой машины - какой угодно марки, модели и года выпуска. Причем соответствующая сигнальная лампочка на приборной панели может загореться только тогда, когда будет уже поздно.

К написанию этой заметки подтолкнул реальный случай, произошедший недавно со знакомой автоваделицей. Этим летом она собралась в Крым на своей новенькой немецкой иномарке бюджетного класса. На тот момент до первого ТО машине оставалось 6000 км пробега. Будучи опытной "дальнобойщицей", девушка решила проверить уровень масла в моторе. Хотя машина и новая - но чем черт не шутит, дорога все-таки дальняя!

И сразу выяснилось, что "чуйка" автовладелицу не подвела. Достав масляный щуп, она обнаружила, что он сухой до самого кончика! Иными словами, картер двигателя оказался практически пуст. При этом датчик давления в системе смазки мотора ничего криминального не замечал - на приборной доске "красная масленка", как ей и положено, гасла сразу после пуска "движка".

Что бы произошло, не прояви водитель редкостное занудство, теперь уже сказать невозможно - масло немедленно долили до положенного уровня. Однако нет никаких сомнений, что за более чем 3000 км "крымского пробега" остатки смазки силовым агрегатом были бы "съедены" и автовладелец, в лучшем случае, оказался посреди трассы с горящей "масленкой" на приборной доске. А в худшем, испытывающий масляное голодание двигатель капитально вышел из строя - тоже посреди трассы.

Возможно потом, после эпопеи "триумфального возвращения" в столицу машины на эвакуаторе, ее владелице и заменили бы по гарантии "запоротый" двигатель. Возможно.

Но каких нервов и денег это стило бы ей? Про "радость" от испорченного отпуска можно и не упоминать. Самое печальное, что описанный случай произошел с мотором, который, судя по отзывам пользователей и ремонтников, считается "малоежкой", то есть не склонен к повышенному расходу масла.

Тем временем, у целого ряда автопроизводителей двигатели отличаются довольно заметным "угаром" смазки между плановыми ТО. У большинства моделей падение на

1/3 - 1/2 уровня на щупе за 10 000-15 000 км пробега считается вполне допустимым событием. Это если говорить о новых, стоящих на гарантии авто. А уж когда речь заходит о подержанных легковушках, то надеяться на паспортный расход моторной смазки между заливками вообще глупо.

У крайне малого перечня моделей авто в конструкции системы смазки двигателя предусмотрен датчик контроля уровня масла в картере. Почти все обходятся одним лишь датчиком давления в системе - как и на модели, упомянутой в начале этого материала.

В такой ситуации полагаться на "красную масленку" на приборной доске, которая должна вовремя сообщить о проблемах - занятие крайне рискованное. Чтобы не "запороть" двигатель при попустительстве штатных датчиков, необходимо проверять уровень масла в моторе хотя бы каждые 3000-5000 км. пробега.

Автор: Московский Комсомолец

Количество просмотров: 1102.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

На жёлтый свет проезда нет

12.02.2020 в 9:23

00

Горожане стали чаще нарушать правила проезда перекрёстков.

Проезд на "красный"

05.02.2020 в 16:32

00

Проезд на запрещающий сигнал светофора - одна из основных причин ДТП. Водителям грозит лишение права на управление транспортными средствами и повторная сдача теоретической части экзамена в ГИБДД.

Будь трезвым в пути!

04.02.2020 в 10:23

00

В рамках областной профилактической акции #БУДЬТРЕЗВЫМВПУТИ сотрудники Госавтоинспекции проверяли соблюдение ПДД водителями, управляющими личным автотранспортом, а также осуществляющими перевозку пассажиров на коммерческой основе.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Февраль - пора сезонных заболеваний
Заболеваемость школьников в Магнитогорске приближается к эпидпорогу. И по прогнозам специалистов, в скором времени будет зафиксировано превышение. Но о закрытии всех школ на карантин речи пока не идёт. В целом в нашем городе одна из самых низких по области заболеваемость. О ситуации с гриппом и ОРВИ рассказали сегодня в городской администрации.

ФОТО ДНЯ

Сергей Обертас: "Если будет закон, готовы нарезать дополнительные избирательные округа"
Главным политическим событием в 2020 году в Челябинской области, безусловно, станут выборы в органы законодательной власти. Прежде всего, в Законодательное собрание региона. Но выбирать будут не только областных и местных депутатов - в большинстве городских и сельских поселений в этом году будут также выбирать глав.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Самые популярные из поправок в Конституцию поддержали более 90% россиян

14.02.2020 в 10:11

рубероид (Гость): Михаил, кому как.)
Вот вы не верите, другие - верят. Нас больше, чем вас. Причём, намного.)

Самые популярные из поправок в Конституцию поддержали более 90% россиян

10.02.2020 в 18:42

Михаил Крупин (Гость): Откуда вдруг такое доверие к государственному .... ? Скорее наоборот !

Жертвы дорожных войн

23.01.2020 в 8:54

: есть хорошее высказывание: "Поступай с человеком так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой!"

3,7%

средний рост тарифов в Магнитогорске с 1 июля 2016 года.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Проект "Притяжение"

13.02.2020 в 13:35

00

Февраль - пора сезонных заболеваний

13.02.2020 в 13:32

00

В Магнитогорске сотрудники полиции приняли участие в мероприятии "Юрист. Открытие профессии"

13.02.2020 в 16:43

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

Изменения в конституцию

11.02.2020 в 10:10

00

Чемпионат России по баскетболу

11.02.2020 в 10:12

00

Приглашаем в Суворовское военное училище МВД России

11.02.2020 в 10:18

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования