ВХОД:

г. Магнитогорск
четверг, 13 декабря 2018

 
 

Авто

29.11.2018 в 10:51

Почему в мороз на машине лучше не ездить

Зимой прелести личного автотранспорта начинаешь особенно ценить, поскольку перемещаться в теплом салоне гораздо приятнее, чем шагать по морозу или потеть в автобусе. Но для машины зимняя эксплуатация - совсем не подарок и, возможно, для продления ее срока жизни авто стоит поберечь.

Когда заходит речь о зимних проблемах с машинами, в первую очередь вспоминают о сложностях запуска мотора в мороз. Да, в теории все так - загустевшее от холода масло хуже смазывает трущиеся детали и они быстрее изнашиваются. Но это утверждение было бесспорным в отношении машин прошлых поколений, в двигатели которых заливались минеральные и полусинтетические масла. В большинстве современных моторов применяются синтетические смазки, которые гораздо меньше густеют на морозе.

Для нынешних агрегатов гораздо неприятнее длительный простой, во время которого все масло стекает в картер движка, чем холодный пуск. Учитывая вышеизложенное, оставим в покое двигатель, тем более, что при поездке зимой, будучи прогретым, он чувствует себя лучше чем в летнюю жару.

Если мы говорим о коробке передач, то ее проблемы после морозной ночи очень просто представить. Все жидкости при этом загустели, сальники и прокладки затвердели до состояния пластмассы. И тут запускается мотор и автовладелец, как того требуют сейчас инструкции по эксплуатации современных моделей, включает передачу и давит на газ, стартуя с места. Каково при этом приходится вышеперечисленным деталькам - можете себе представить. Подобные режимы работы явно не добавляют им ресурса и долголетия.

У ходовой части авто после морозной стоянки - ровно те же проблемы со смазкой и резинками-уплотнителями. Плюс еще добавляется нюанс, связанный с амортизаторами. Которые тоже замерзли. Рабочая жидкость в них густеет и из-за этого с большим трудом перетекает через клапана устройства. Ощущается это так, словно машина напрочь лишена демпфирующих устройств - на каждой кочку подскакивает как деревенская телег и бьется словно "всем телом" о дно каждого ухаба.

Пока амортизаторы не прогреются, они не только в ускоренном темпе исчерпывают свой ресурс, но и разбивают подвеску машины, жестко передавая на нее все нагрузки от кузова. Страдает от мороза и тормозная система. Ее шланги, уплотнители, манжеты, смазка точно также твердеют на морозе как и прочий пластик и резина. Соответственно, при этом повышается вероятность, что что-то заклинит, потрескается или лопнет.

Причем следует помнить, что мотор, КП, амортизаторы и тормозные суппорта после некоторого пробега более-менее прогреются и работают, по сути в штатном диапазоне температур. А всякие резинки, пластик и смазка в прочих частях подвески, трансмиссии и тормозной системы не имеют возможности толком согреться и потому фактически всю зиму работают в тяжелых условиях. Поэтому, если вы действительно переживаете за ресурс узлов и деталей своего авто, поездки на нем в зимний период следует свести к минимуму.

Автор: Московский Комсомолец

Количество просмотров: 2046.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

Осторожно! Туман!

вчера в 13:34

00

Обращение Госавтоинспекции по г. Магнитогорску к участникам дорожного движения в связи с неблагоприятными метеоусловиями.

"Сюрприз" со "встречки"

вчера в 8:55

00

В автошколах будущие водители получают базовые знания и осваивают простейшие навыки: их учат, как трогаться с места, переключать скорости, тормозить, входить в поворот. О том же, что нужно делать в экстренной ситуации, когда со "встречки" в лоб "летит" другая машина, инструкторы на обычных автокурсах, увы, не рассказывают.

Об изменениях в Правилах дорожного движения

29.11.2018 в 16:32

00

Исключается обязанность водителя устанавливать опознавательный знак "Шипы" на механических транспортных средствах, имеющих шипованные шины.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Навстречу новому году
«Новолетия» в этом году не будет! Но только как названия праздника под ёлками, установленными во всех районах Магнитогорска. Ледовые городки вовсю строятся, совсем скоро детвора и взрослые смогут оценить мастерство художников - авторов ледяных скульптур. О тематике новогодних городков и не только рассказали журналистам представители районных администраций.

ФОТО ДНЯ

В "Абзаково" запустили "Комету"
В горнолыжном центре "Абзаково" состоялось торжественное открытие новой пассажирской подвесной канатной дороги № 7.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Владимир Путин наградил Бориса Дубровского Орденом Дружбы

23.11.2018 в 13:04

Михаил Крупин (Гость): Далеко не последнее место у нас в Р.Ф. - По бедности населения , по Безработице ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ! Как в песне " А в остальном Всё Хорошо Прекрасная Маркиза " !

Коррупции - нет!

22.11.2018 в 13:03

Михаил Крупин (Гость): Поговорили , галочку поставили ," А Воз и Ныне Там " !

Путин рассказал о беседе с Трампом в Париже

14.11.2018 в 15:00

Михаил Крупин (Гость): Один думает что он хитрее другой думает что он умнее , остальные игроки о себе тоже Завышенного Самомнения . На самом деле кукловод в Тени !

3,7%

средний рост тарифов в Магнитогорске с 1 июля 2016 года.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Корпоративный календарь ММК

10.12.2018 в 10:20

00

Вниманию юных хоккеистов!

11.12.2018 в 10:09

00

Юбилей ГЛЦ на Банном

11.12.2018 в 8:53

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

В "Абзаково" запустили "Комету"

10.12.2018 в 10:15

00

Прием граждан

10.12.2018 в 10:18

00

Корпоративный календарь ММК

10.12.2018 в 10:20

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования