Всего на борту лайнера находились 78 человек, включая членов экипажа. Самолет направлялся из Москвы в Мурманск, но вернулся в аэропорт вылета, где загорелся при посадке.
В результате авиакатастрофы с лайнером Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек, сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская, передает ТАСС.
"41 человек погиб", - заявила она журналистам.
Ранее в СК сообщили, что на борту лайнера находились 78 человек, включая членов экипажа. Таким образом, выжили 37 человек.
На сайте "Аэрофлота" появился список выживших пассажиров, на данный момент (01:00) в нем 33 фамилии. В авиакомпании подчеркнули, что список неполный и будет обновляться по мере поступления данных.
Лайнер выполнял рейс по маршурту Москва - Мурманск. Он вылетел из Шереметьево в 18:02, но "по технической причине" вернулся в аэропорт, где загорелся после посадки. Пассажиров эвакуировали при помощи аварийных трапов. По факту случившегося возбудили уголовное дело.
Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100
- В апреле 2019 года самолет, который должен был следовать рейсом Москва - Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет "Аэрофлота" этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет "Аэрофлота" из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.
- В октябре 2018 года самолет авиакомпании "Якутия" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ "Аэрофлота" рейсом Москва - Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.
- Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета "Ведомости" сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели. РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем - "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).
- В ноябре 2018 года президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66-70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний "нередко" возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Автор: Константин Нагаев.
Количество просмотров: 2780.