ММК внедряет цифровую систему контроля за наличием вагонов
В двух листопрокатных цехах ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" запущена в промышленную эксплуатацию цифровая система контроля за наличием вагонов. Она позволит оперативно выявлять нарушения в работе с подвижным составом и значительно повысит эффективность отгрузок продукции предприятия.
В цехах установлено оборудование видеонаблюдения, программно-технический комплекс для распознавания номеров вагонов, определения направления их движения и наличия груза в вагонах. Новая система интегрирована с автоматизированными системами предприятия.
Генеральным подрядчиком работ по внедрению системы контроля за наличием вагонов выступил ООО "ММК-Информсервис".
В 2019-2020 годах планируется развитие системы в других листопрокатных прокатных цехах ПАО "ММК".
Управление информации и общественных связей ПАО "ММК"
Реконструкция бывшего мартеновского цеха и ввод в строй электросталеплавильных мощностей стали важной вехой в развитии сталеплавильного производства комбината - была проведена замена устаревшего оборудования на высокотехнологичные агрегаты, выпускающие конкурентоспособную продукцию и снижающие негативное воздействие на окружающую среду.
Специалисты Магнитогорского металлургического комбината приняли участие в форуме Smart Mining & Metals 2024, прошедшем в Москве. Совместно с коллегами с других сталелитейных компаний они обсудили вопросы импортозамещения ERP-платформ - цифровых систем планирования ресурсов предприятия.
Представители ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" приняли участие в VIII международной конференции "Коксохимическая промышленность. Состояние и перспективы", организаторами которой выступили Коксохимическая Ассоциация и журнал "Металлы Евразии".
АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий. Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....