В пятницу, 23 ноября, в Общественно-политическом центре обсудить перспективы "Банного" и объяснить людям, что же всё-таки произошло с обществами, собрались директор Управляющей компании "ММК-курорт" Александр Петрикеев, заместитель директора по продажам и маркетингу Дмитрий Касаткин и заместитель директора по "Березкам" и ГЛЦ Владислав Новиков, а также Максим Ясько - менеджер по маркетингу.
1 августа текущего года произошло объединение обществ социальной сферы на горнолыжном курорте "Банное". С тех пор журналисты, клиенты и простые граждане задавали много вопросов, но легко удовлетворялись слухами. Наконец-то первоисточник рассказал, что произошло на самом деле.
В 2011 президент ООО "Управляющая компания 'ММК'" Виктор Рашников поставил задачу определить стратегию развития рекреационного бизнеса, то есть сферы развлечений и отдыха. Рабочая группа, созданная по приказу генерального директора ОАО "ММК" Бориса Дубровского, стратегию продумала. В августе был дан старт новому проекту по объединению компаний ООО "Санаторий "Юбилейный", ООО "Дом отдыха "Берёзки", ООО "ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" и самой управляющей компании "ММК-Курорт" в единый курорт "Банное".
Александр Петрикеев сообщил, что целью реорганизации является создание в районе озера Банного самого крупного на Южном Урале горнолыжного всесезонного центра с развитой инфраструктурой и необходимым потребителям перечнем услуг. Подобное объединение уже прошёл горнолыжный центр "Абзаково", но в его случае процедура была растянута во времени, поэтому не так заметна. Сейчас же руководство Обществ вынуждено работать в ускоренной форме, потому что конкуренты активно обживают рынок.
Мы отреагировали на изменение конкурентной среды, - комментирует Александр Петрикеев, - За последние четыре года в районе озера на 50% вырос номерной фонд отельеров. Ведётся активное строительство - ежегодный объём более 700 койко-мест. Вблизи от нас расположились более 300 конкурентов. Доля рынка снизилась с 27% до 21% за счёт появления новых представителей услуг, хотя свои позиции мы удержали.
Руководство пришло к выводу, что сегодня Общества способны повлиять на работу друг друга. Они имеют полный комплекс услуг с развитой, но с различной инфраструктурой на любой кошелёк. За счёт специальных акций летом и зимой появится возможность переориентировать потребителей услуг одного Общества на другое.
- У нас наконец-то появилась возможность планировать развитие одного общества в рамках развития всего комплекса. Чтобы удовлетворить потребность потребителей, например, в спортзале, мы не строим в пределах каждого объекта по одному маленькому, но мы строим один большой оздоровительный комплекс для всех, полноценный, развитой.
Оптимизации внутренней логистики дело небыстрое и нелёгкое, но к затратам все готовы. Несмотря ни на что, клиенты - это константа. Поэтому для их удобства уже готовы несколько "фишек" сезона 2012-2013. Например, для проживающих в домах отдыха свыше трхё дней - 25% скидка на скипасы, а также организован бесплатный трансфер. На ГЛЦ для любителей сноуборда, в основном для молодёжи, в скором времени появится сноубордическая подушка, на которой безопасно для себя и окружающих можно тренировать трюки. Также на трассе будет установлена специальная система хронометража, что явно поможет разжечь азарт в любителях посоревноваться: теперь они смогут узнать время и скорость прохождения дистанции.
Подобная оптимизация расходов поможет раньше открывать сезон. В следующем году ко Дню металлурга в планах у руководства "Банного" сдать в эксплуатацию многофункциональный объект - гостиничный комплекс на 27 номеров с единым офисом продаж, аптекой, call-центром и магазинами.
Количество просмотров: 4839.