Две государственные структуры, Пенсионный фонд России и "Почта России", готовы вступить в схватку за два миллиарда рублей.
В такую сумму обходится доставка так называемых "писем счастья", которые с будущего года ПФР отказывается доставлять. Причина - и в дороговизне процедуры, и в том, что послания часто не доходят до адресатов. Немало тех, кто проживает не по месту регистрации, нередко письма выбрасывают около почтовых ящиков, и содержание становится доступным третьим лицам.
С первого января россияне должны выбрать один из трех вариантов доставки: по e-mail, на сайте госуслуг или по почте. Таков результат поправок, принятых Государственной Думой и обязывающих лично обращаться в отделения Пенсионного фонда. В ПФР заверяют, что сэкономленные миллиарды распределят по личным счетам граждан. Сторонники новой системы информирования уповают на Интернет, где раздел о пенсиях входит в тройку самых популярных. В то же время, по статистике, только сорок процентов имеют выход в глобальную сеть, и лишь каждый десятый, по прогнозам, проявит интерес к "письмам счастья".
Для "Почты России" потеря выгодного двухмиллиардного заказа грозит замораживанием зарплаты для 350 тысяч сотрудников и закрытием семи тысяч убыточных отделений связи.
Количество просмотров: 2781.