Контакт-проект "SUNKИ" к зимнему сезону готов! С 21 по 23 декабря 2012 года на территории курортного комплекса "Юбилейный" и ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" развернётся снежная сказка. Сюрпризов у организаторов - хоть отбавляй.
Сегодня, 28 ноября, в Общественно-политическом центре Магнитогорска состоялась пресс-конференция с составом организаторской команды контакт-проекта "SUNKИ". Присутствовали продюсер проекта Дмитрий Кондауров, главный менеджер Анна Тимохова, редактор Ольга Гулиева, а также заместитель директора по продажам и маркетингу Управляющей компании "ММК-курорт" Дмитрий Касаткин и менеджер по маркетингу Максим Ясько.
Проект "SUNKИ" существует в Магнитогорске стараниями объединения S-GROUP с 2007 года. До сих пор он включал в себя лишь летние фестивали. В этом году S-GROUP приготовили качественно новый продукт - "SUNKИ //Зима 2012". Не состоявшиеся из-за лесных пожаров летние "SUNKИ" должны были стать самым крупным российским фестивалем по количеству представленных творческих направлений. Организаторы проекта решили, что необходимо восполнить пробел зимним мероприятием, хотя и приходится работать в сжатые сроки.
Во многом именно это обуславливает выгодные условия для участников предстоящего действа. Так, некоторые спонсоры летнего фестиваля оставили свои деньги в проекте, несмотря на то, что мероприятие сорвалось. Теперь организаторы использовали вложения, чтобы сделать билеты на "SUNKИ/Зима 2012" дешевле. Не первый год активную поддержку оказывает проекту и "ММК-Курорт". На этот раз компания помогла не только определиться с территорией проведения, но и взялась обеспечить комфортное и доступное проживание участникам фестиваля в санатории "Юбилейном". Стоимость проживания не входит в стоимость билета на сам проект, однако она значительно снижена.
У многих справедливо возникает вопрос к первому в истории проекта зимнему действу: а что же в такое время года там делать? То же, что и всегда делали! "SUNKИ/ЗИМА 2012" поделится на две части - закрытую и открытую.
Закрытая продлится три дня, по структуре она не будет отличаться от привычных летних фестивалей. На проекте можно будет поучаствовать в гонках автомототехники на льду, послайдить на доске в Снежном парке, насладиться ведической кухней и приобрести этнические аксессуары, "отведать" винилового джаза, блюза и диско в VinylBar'е. Основным хедлайнером мероприятия станет британская группа - Express-2. Для того, чтобы попасть на закрытую часть, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте проекта, получить личный ID и приобрести билет.
Открытая часть - "MY SUNNИ". Любой желающий сможет посоревноваться в езде на санях, сделанных самостоятельно или купленных в магазине. Организаторы называют эту часть проекта семейной, она хотя бы на пару вечеров должна сплотить родителей и детей в процессе украшательства и подготовки саней к гонкам.
Если первая часть проекта пройдёт строго на территории санатория "Юбилейного", куда будут допущены только непосредственные участники проекта, то вторая захватит всего один день - 22 декабря, и вдобавок к нему территорию ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск". Совместно с "ММК-Курорт" организаторы SUN'ОК возводят там специальные горки. К слову, у участников будет возможность прокатиться не только на санях, но и на сноуборде. Помимо обычных трасс будет работать экстремальная.
Организаторы предусматривают повышенный контроль над безопасностью гостей проекта. От травм и выбросов за пределы трассы установят сетки-ловушки. Также традиционно проводится отбор контингента, который допускается до участия. Продюсер проекта Дмитрий Кондауров считает, что социальная направленность мероприятия должна говорить сама за себя: качества приоритетнее количества. Вместо 6 000 человек, которые могли бы принять участие в летнем фестивале, на зимний попадёт в два раза меньше.
Количество просмотров: 3323.