ВХОД:

г. Магнитогорск
пятница, 19 апреля 2024

 
 

Экономика

07.12.2012 в 21:08

Хороший авиаперевозчик своих клиентов не кидает

Сургутский блогер lost_lighthouse выложил в ЖЖ свои впечатления от регистрации вылета авиакомпании, орудующей в его и нашем городе. Алгоритм следующий. Москва. Внуково. Посадка начинается минут на 5-10 позднее объявленной, заканчивается минут на 10-15 раньше - ровно настолько, чтобы основная масса зарегистрированных пассажиров схлынула, а пара-тройка потеряла бдительность и зазевалась. Зазевалась бы, но не опоздала, а появилась до объявления об окончании регистрации. Однако к этому времени барышня исчезает от стойки. Зазевавшиеся ждут ее до объявления окончания регистрации, а сразу после объявления она вновь выныривает и сообщает растерянным пассажирам: опоздали. И предлагает сдать билет и купить новый.

Блогер сам попал в похожую ситуацию: прошел регистрацию, сдал багаж, но во время досмотра его задержали минут на десять из-за спровоцированного конфликта, а когда досмотр закончился и он уходил, проводившая досмотр служащая что-то сообщала по рации. Несмотря на то, что время посадки еще не закончилось, у стойки уже никого не было, и его попытки попасть на самолет игнорировались. Причем впустить его на рейс было некому, зато его багаж как "опоздавшего" мгновенно нашелся и был снят с самолета. Его объявили опоздавшим и предложили переоформить билет на новый рейс с доплатой. Он  пережил потерю почти шести тысяч рублей (доплата, возврат багажа, гостиница) и десяти часов в ожидании следующего рейса. Сам наблюдал, как люди с других рейсов безрезультатно умоляли допустить их к посадке, которая к тому времени еще не окончилась.

Есть и другие претензии: например, по оплошности персонала, при досмотре разбиты дорогие часы, снятые им с руки по требованию того же персонала - что собственно и спровоцировало его десятиминутную задержку при досмотре. Нигде не найти администратора, который быстро отреагировал бы на проблему пассажира. У каждого третьего гейта (стойки) никого не было в активное время посадки. А в кассе - очередь "опоздавших", сдающих билет и покупающих новый. Так это уже бизнес на организации опозданий?

Интернет-сообщество с сочувствием отреагировало на крик души. Как оказалось, компания, "обслужившая" lost_lighthouse, постоянно балуется овербукингом - продажей билетов по количеству, превышающему число мест на борту на 2-5 штук. Это распространенная практика у авиакомпаний, возникающая из статистически вычисленной вероятности отказа части пассажиров от полета и желанием заполнить возможную брешь. Причем само количество "лишних" билетов тоже строго высчитано, поэтому накладки исключительно редки. Но если они возникают и лететь все-таки захотят все, кто купили билеты, то уважающие себя авиаперевозчики договариваются с кем-то из пассажиров, чтобы они остались за очень солидную компенсацию, где присутствует и оплата гостиницы, и билет на следующий рейс бизнес-классом и прочие радости жизни. А не делает бизнес на чужой беде - ибо бывают ситуации, когда перенос вылета очень больно бьет по кошельку и судьбе: как вам, например, увольнение за невыход на работу, виной которому - вынужденно растянувшееся пребывание в Москве?

Сплоченное интернет сообщество дает несколько советов, чтобы можно было хотя бы задним числом восстановить справедливость в суде.

1. Если есть подозрения, что вас кидают на регистрации или при недопуске на вылет - не ждать, когда выйдет время, а начинать фиксировать происходящее на камеру, фотоаппарат, телефон: пустую стойку, а также дату, время и расписание на табло,

2. На диктофон - переговоры с персоналом, объявления. 

Интернет-сообщество, участвовавшее в обсуждении, очень нагрето на авиакомпанию - героя истории. А она доставляет пассажиров по воздуху из Москвы не только до Сургута, но и до Магнитогорска. Один шутник даже посоветовал, разговаривая со служащим за регистрационной стойкой, открыть ноутбук экраном к собеседнику и запустить ссылку http://www.thecleverest.com/countdown.swf, где на черном экране сверху арабская вязь, а посредине бешено крутятся красные цифры с обратным отсчетом времени: 4 секунды с долями, 3, 2, 1…

Такое не проигнорируешь.

Количество просмотров: 3188.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

ММК-УГОЛЬ заключил с правительством Кузбасса соглашение о сотрудничестве

16.04.2024 в 10:37

00

ООО "ММК-УГОЛЬ" (входит в Группу ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат") заключило соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с Кемеровской областью. Подписи под документом поставили директор компании Владимир Харченко и первый заместитель губернатора - председатель правительства региона Илья Середюк.

Экономисты металлургической отрасли провели совещание в Магнитке

15.04.2024 в 16:37

00

На базе Магнитогорского металлургического комбината состоялся семинар-совещание "Практика управления производственной экономикой и финансами", в котором приняли участие руководители и специалисты экономических и финансовых служб предприятий горнорудной и металлургической промышленности.

ММК познакомит белорусских партнеров со своей продукцией

09.04.2024 в 10:12

00

Магнитогорский металлургический комбинат принимает участие в Международной выставке литейного производства и металлургических технологий "ЛИТМЕТЭКСПО: ЛИТЬЕ И МЕТАЛЛУРГИЯ", начинающей свою работу в Минске.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Профориентация молодёжи
О производстве - из первых уст. В Центре правовой информации "Библиотека Крашенинникова" состоялся экспертный диалог.

ФОТО ДНЯ

Юбилей отметили по-чемпионски
«Металлург» одиннадцатый раз вышел в финал плей-офф.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Команда ММК примет участие в мировом шахматном первенстве

31.01.2021 в 10:13

АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий.
Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....

Чубайс назвал успех, провал и риск России в электроэнергетике

20.12.2020 в 19:03

Михаил Крупин (Гость): ..., обобрал народ 15-и Республик СССР и на свободе !

На Южном Урале начались выплаты пенсионерам ко Дню пожилого человека

15.10.2020 в 12:00

советчик (Гость): Ирина Михайловна! Советую Вам обратится в Пенсионный фонд, а не в СМИ

ММК установил новый производственный рекорд

В мае текущего года на стане 2000 горячей прокатки Магнитогорского металлургического комбината произведено 534 174 тонны горячего проката, что стало наибольшим показателем месячного производства для данного агрегата с момента пуска.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

До финала - один шаг

12.04.2024 в 11:05

00

Юбилей отметили по-чемпионски

16.04.2024 в 10:43

00

Клуб почётных благотворителей

15.04.2024 в 8:45

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

На ММК обсудили дальнейшие шаги по переходу на отечественные ИТ-решения

12.04.2024 в 10:54

00

До финала - один шаг

12.04.2024 в 11:05

00

В беде не бросили

12.04.2024 в 11:07

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования