ВХОД:

г. Магнитогорск
пятница, 19 апреля 2024

 
 

Общество

10.11.2020 в 12:33

Стратегия ММК позволяет справиться с глобальными вызовами

Несмотря на сокращение металлопотребления, вызванное пандемией, Магнитогорский металлургический комбинат продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке и повышению удовлетворенности потребителей.

Об этом рассказал начальник управления маркетинга ПАО "ММК" Денис Черненко, выступая в Москве на 23-й Международной конференции "Российский рынок металлов". В докладе, посвященном вызовам 2020 года для российской металлургии, Денис Черненко рассказал о стратегии работы ММК в период глобальных изменений. По словам представителя ММК, пандемия и негативные экономические факторы привели к сокращению металлопотребления в России в текущем году. За девять месяцев 2020 года снижение объемов потребления составило 5,5% к аналогичному показателю прошлого года. Общий уровень металлопотребления в России может достичь докризисных показателей не раньше середины следующего года. При этом поддержку основным металлопотребляющим отраслям окажут предпринятые государством меры, в числе которых реализация нацпроектов, а также программы поддержки ипотечного кредитования и госстимулирования автомобилестроения, сельхозмашиностроения и других отраслей. Наиболее высокие темпы восстановления может продемонстрировать отрасль автомобилестроения, но основными драйверами в металлопотреблении традиционно будут являться строительство и трубная отрасль.

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся рынок в текущем году, ММК продолжает работу по укреплению своих позиций на рынке и повышению удовлетворенности потребителей. ММК занимает ключевую долю в поставках во все основные отрасли металлопротребления. По итогам работы за 2019 год ММК является стратегическим поставщиком в таких секторах потребления как автопром, трубная отрасль и вагоностроение. Традиционно для Группы ММК ключевое направление продаж - внутренний рынок, на котором компания занимает 20%. Около 70% реализуемой продукции приходится на "домашние регионы" (Урал, Сибирь, Поволжье).

Для поддержания высокого уровня загрузки производственных мощностей и значимой доли присутствия во всех металлопотребляющих отраслях на фоне профицита предложения и сложной рыночной конъюнктуры Группа ММК выбрала для себя стратегию развития премиальных нишевых продуктов. Новые возможности для реализации этой стратегии открывает, в частности, завершение в июле нынешнего года коренной реконструкции стана 2500 горячей прокатки ПАО "ММК". Ввод в работу обновленного стана позволит повысить качество продукции и существенно расширить марочный сортамент.

ММК продолжает успешно развивать программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. Данная продуктовая ниша сохраняет большой потенциал для дальнейшего роста. Увеличение продаж будет происходить как за счет импортозамещения, так и благодаря возможностям по расширению сфер применения продукции.

Одновременно ММК развивает предложение сопровождающих продуктов. Освоена технология производства катанки диаметром 5,5 мм из стали марки S2Ni2, S3TiB для обеспечения "ММК-МЕТИЗ" подкатом для изготовления импортозамещающих сварочных проволок под брендом MagWire, предназначенных для сварки высокопрочных сталей.

Еще один востребованный премиальный нишевый продукт - окрашенный прокат нового поколения, производимый под брендом SteelArt на площадке ООО "ММК-Лысьвенский металлургический завод" (аналог широко известного бренда PrinTech). Кроме того, в сегменте проката с покрытием ММК развивает еще два нишевых направления - прокат с глубокоматовым сморщенным покрытием и прокат с двусторонним покрытием эмали лицевой стороны.

Одна из задач для ПАО "ММК" в области реализации продукции - доведение ее до конечных потребителей, с которыми производитель по разным причинам (малотоннажные заказы, невозможность кредитования) не имеет прямых договоров. Эти задачи выполняет Торговый дом ММК, имеющий развитую складскую сеть и способствующий продвижению продукции комбината до малого бизнеса, укреплению позиций в сегменте конечных потребителей, а также освоению рыночных ниш, например, сегмента высокопрочного и износостойкого проката. В 2019 году ТД ММК признан лидером в импортозамещении в рамках премии "Лидер конкурентных продаж - 2019". Кроме того, ТД ММК не раз становился лауреатом национальной премии в области импортозамещения "Приоритет".

Еще один ключевой элемент повышения конкурентоспособности для ММК - развитие клиентоориентированности. В этом направлении в настоящий момент ММК разрабатывает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров на рынке РФ. Также в рамках цифровизации компании разрабатываются и внедряются различные цифровые клиентские сервисы, в частности, мобильное приложение "Клиент ММК". Его главное предназначение - информирование клиентов в режиме онлайн об исполнении договора о поставке продукции ПАО "ММК". Клиент имеет возможность в любой момент получить информацию по размещенным и отгруженным заказам, актуальные данные по балансам взаиморасчетов, узнать, на каком переделе находится заказ с помощью данных системы календарного планирования, получить информацию об отгрузке в разрезе сертификатов и отправленных вагонов, а также выставленные счета-фактуры и графики оплаты, отправить претензии и отследить их состояние.

Кроме того, ММК практикует систему электронного обмена данными с клиентами - EDI. Еще одним направлением развития является создание современной системы "Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение и развитие мобильных приложений - не единственное направление совершенствования производственно-сбытовой деятельности в рамках реализации программы "Продажи. Точно в срок". Ключевым элементом данной стратегии стала разработка Автоматизированной системы оперативно-календарного планирования (АС ОКПП). Благодаря внедрению АС ОКПП стали возможны расчет даты отгрузки в момент приема заказов с точностью, устраивающей обе стороны процесса; формирование графика производства и отгрузки заказа как для клиента, так и для производственного персонала; создание портала клиента, где он может видеть всю интересующую его информацию, а также отслеживать продвижение своего заказа по переделам комбината в режиме онлайн.

23-я Международная конференция "Российский рынок металлов" состоялась 9 ноября в рамках традиционной осенней Недели металлов в Москве. В этом году в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией конференция проходила в двух форматах: очно (офлайн) и онлайн. Участники мероприятия -топ-менеджеры и руководители служб российских и зарубежных металлургических и металлоторговых компаний, ведущие эксперты рынка, представители аналитических и информационных агентств, компаний-переработчиков и потребителей металлопроката.

Управление информации и общественных связей ПАО "ММК"

Количество просмотров: 2505.


ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

В Магнитогорске инспекторы по делам несовершеннолетних проводят беседы со школьниками

вчера в 14:43

00

Встречи с подростками организуются в рамках оперативно-профилактического мероприятия "Останови мошенника".

Лучший работник ММК

вчера в 13:26

00

Александр Полушкин - газовщик доменного цеха ММК - был признан лучшим работником по итогам месяца. Он пришёл на производство в 2007 году, начинал горновым, а сейчас исполняет обязанности мастера.

Профориентация молодёжи

вчера в 9:06

00

О производстве - из первых уст. В Центре правовой информации "Библиотека Крашенинникова" состоялся экспертный диалог.

 

ПОИСК

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Профориентация молодёжи
О производстве - из первых уст. В Центре правовой информации "Библиотека Крашенинникова" состоялся экспертный диалог.

ФОТО ДНЯ

Юбилей отметили по-чемпионски
«Металлург» одиннадцатый раз вышел в финал плей-офф.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Команда ММК примет участие в мировом шахматном первенстве

31.01.2021 в 10:13

АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий.
Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....

Чубайс назвал успех, провал и риск России в электроэнергетике

20.12.2020 в 19:03

Михаил Крупин (Гость): ..., обобрал народ 15-и Республик СССР и на свободе !

На Южном Урале начались выплаты пенсионерам ко Дню пожилого человека

15.10.2020 в 12:00

советчик (Гость): Ирина Михайловна! Советую Вам обратится в Пенсионный фонд, а не в СМИ

ММК установил новый производственный рекорд

В мае текущего года на стане 2000 горячей прокатки Магнитогорского металлургического комбината произведено 534 174 тонны горячего проката, что стало наибольшим показателем месячного производства для данного агрегата с момента пуска.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ

РЕКОМЕНДУЕМ



 

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

До финала - один шаг

12.04.2024 в 11:05

00

Юбилей отметили по-чемпионски

16.04.2024 в 10:43

00

Клуб почётных благотворителей

15.04.2024 в 8:45

00


ONLINE ПОСЕТИТЕЛИ


САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

На ММК обсудили дальнейшие шаги по переходу на отечественные ИТ-решения

12.04.2024 в 10:54

00

До финала - один шаг

12.04.2024 в 11:05

00

В беде не бросили

12.04.2024 в 11:07

00


Общественно-политический центр

ГЛАВНАЯ
КОММЕНТАРИИ
ОПРОСЫ
СПРАВОЧНИК

© Общественно-политический центр Магнитогорска. (2012).
Адрес: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38, Южное крыло МГТУ, телефон: +7 (3519) 25-00-41.
E-mail: inbox@magopc.ru
При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Общественно-политический центр Магнитогорска» обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция сайта magopc.ru может не разделять точку зрения автора. Письма и рукописи не возвращаются и не рецензируются.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования