Первичная профсоюзная организация Группы ПАО "ММК" ГМПР подвела итоги завершившейся новогодней кампании, проходившей в условиях пандемии.
Сложные эпидемиологические условия и многочисленные ограничения, введённые в связи с коронавирусом, внесли большие коррективы в проведение профсоюзной новогодней кампании в этом году.
Можно смело называть достижением тот факт, что 11 тысяч детей членов профсоюза посетили новогодние представления. Несколько недель вели переговоры профсоюзные специалисты с учреждениями культуры города. Опасения вызывали и возможности дворцов соблюсти все санитарные требования, и желание самих родителей посетить с детьми новогодние представления. Однако, в результате на новогодние постановки отправилось практически такое же количество детей, что в прошлые, более благополучные в этом отношении, годы.
Все дети членов профсоюза, а их почти 34 тысячи, получили новогодние подарки.
"Новогодний трамвайчик" - еще один полюбившийся профсоюзный проект, в этом году также был реализован. Более 1000 мальчишек и девчонок прокатились в нарядном трамвае с дедом Морозом и Снегурочкой, приняли участие в разных конкурсах и получили сладкие подарки.
Как и прежде членам профсоюза была предоставлена возможность со скидкой посетить Южно-уральскую Резиденцию Деда Мороза, расположенную в ДООЦ "Уральские зори". Этим предложением воспользовались несколько сотен человек.
Впервые мы проводили новогоднюю кампанию с таким количеством действующих ограничительных мер, - отметил председатель ППО Группы ПАО "ММК" ГМПР Борис Семенов - Учитывая, что многие регионы вообще отказались от проведения новогодних мероприятий, считаю, что в целом организация отработала нормально. Достигнута главная цель - наши дети не остались без праздника.
Количество просмотров: 4812.