г. Магнитогорск
понедельник, 8 марта 2021

Общество

19.02.2021 в 11:23

Американский ровер Perseverance совершил посадку на Марсе

Посадка длилась семь минут. Ученые считают, что в кратере Езеро, где высадился аппарат, могли сохраниться следы жизни, их будет искать марсоход

Американский исследовательский аппарат Perseverance успешно совершил посадку на Марсе. Прямую трансляцию вело Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

Посадка длилась около семи минут. Все операции во время нее осуществлялись в автоматическом режиме. В NASA отметили, что для снижения скорости движения аппарата раскрылся его парашют, потом отделится кожух марсохода, предназначенный для его защиты от воздействия высоких температур. На завершающем этапе посадки сработали тормозные двигатели посадочного модуля, поле чего аппарат был спущен на поверхность планеты на тросах.

Посадка аппарата была запланирована в кратере Езеро, в котором ранее с помощью спутниковых данных была обнаружена бывшая дельта реки, впадавшая в большое озеро. Ученые считают, что в кратере могли сохраниться следы жизни, их будет искать марсоход.

После посадки ровер прислал первые кадры с Марса, которые были опубликованы на странице Perseverance в Twitter. Также в NASA пообещали 22 февраля опубликовать видео с камеры марсохода, а через несколько недель видео всего процесса посадки, которое было снято с разных камер в высоком разрешении.

Запуск ракеты-носитель Atlas V с марсоходом Perseverance и вертолетом Ingenuity на борту состоялся 30 июля 2020 года. Ракету запустили с 41-го стартового комплекса с космодрома на мысе Канаверал в 07:50 по времени Восточного побережья США (14:50 по Москве). В описании к миссии NASA говорилось, что аппарат будет искать признаки древней микробной жизни, изучать геологию и климат планеты, собирать образцы горных пород и отложений для возвращения на Землю.

Предполагается, что марсоход проработает на планете 687 земных суток. На Землю с собранным материалом его должна доставить специальная совместная миссия Европейского космического агентства (ЕКА) и NASA не раньше 2026 года.

Автор: Роман Котерев

Фото: NASAPersevere / Twitter

www.rbc.ru

Количество просмотров: 363.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ИЗ ДАННОЙ РУБРИКИ

Дорогие женщины Магнитогорска!

сегодня в 8:51

00

Примите самые сердечные поздравления с Международным женским днем 8 марта!

Милые женщины!

сегодня в 8:49

00

От всей души поздравляю вас с праздником весны, красоты и любви – Международным женским днем!

Милые наши женщины!

сегодня в 8:47

00

Поздравляю вас с Международным женским днём!

КАЛЕНДАРЬ

2012

январь

ВИДЕО ДНЯ

Кубок МГСд по хоккею
Феерично завершился один из самых крупных в нашем гороед турниров по хоккею среди дворовых команд. Двадцать первый Мемориал Владимира Гусева на кубок Магнитогорского городского Собрания депутатов собрал 12 дворовых команд, в том числе - женскую. "Ночные ведьмы" до финала не долетели, но в церемонии награждения участие приняли.

ФОТО ДНЯ

Осталось два дня! Поторопитесь!
Друзья, продолжается сбор предложений от жителей по общественным территориям, которые, по их мнению, нужно благоустроить в 2022 году.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Команда ММК примет участие в мировом шахматном первенстве

31.01.2021 в 10:13

АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий.
Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....

Чубайс назвал успех, провал и риск России в электроэнергетике

20.12.2020 в 19:03

Михаил Крупин (Гость): ..., обобрал народ 15-и Республик СССР и на свободе !

На Южном Урале начались выплаты пенсионерам ко Дню пожилого человека

15.10.2020 в 12:00

советчик (Гость): Ирина Михайловна! Советую Вам обратится в Пенсионный фонд, а не в СМИ

ММК установил новый производственный рекорд

В мае текущего года на стане 2000 горячей прокатки Магнитогорского металлургического комбината произведено 534 174 тонны горячего проката, что стало наибольшим показателем месячного производства для данного агрегата с момента пуска.

ПРИШЛИ СВОЮ НОВОСТЬ