В связи с окончанием срока договора, заключенного между МП трест «Водоканал» и ООО «ЕРКЦ», с января этого года МП трест «Водоканал» перешел на самостоятельные начисления за услуги водоснабжения и водоотведения. Так, «Водоканал» совместно с «Теплофикацией» создали единые центры приема населения и настроили работу Единого личного кабинета.
Напомним, что с января начисления будут приходить в одной квитанции от двух организаций. В нее будут включены платежи за холодную воду и водоотведение, а также за отопление и горячую воду.
В связи с тем, что МП трест «Водоканал» начал самостоятельно вести приборный учет и начисления за водоснабжение и водоотведение. В организацию начали поступать обращения жителей многоквартирных домов с вопросами, связанными с передачей показаний, квитанциями, оплатой и работой личного кабинета. Для удобства горожан МП трест «Водоканал» вместе с МП трест «Теплофикация» организовали совместную работу по всем этим направлениям.
Ранее жителям необходимо было решать возникающие вопросы отдельно в каждой организации. Но уже сегодня в Магнитогорске работают единые центры приема населения. Также «Водоканал» и «Теплофикация» объединили каналы передачи показаний. Так, передать показания водомеров можно с помощью:
- сайта Единого личного кабинета;
- голосовой почты, доступной по телефону: 51-51-30;
- ящиков-накопителей.
Важно отметить, что при использовании ящиков-накопителей имеются некоторые недостатки. Порой сложно прочесть данные из-за неразборчивого почерка потребителей. Некоторые неправильно пишут показания, лицевой счет или адрес. Также жители не получают подтверждения о принятии показаний. В связи с этим магнитогорцам рекомендуют отдать предпочтение сайту или голосовой почте.
Количество просмотров: 1692.