На очередной пресс-конференции сотрудники МП трест "Теплофикация" и МП трест "Водоканал" рассказали о работе личного кабинета потребителя.
Благодаря ему жители частного сектора и многоквартирных домов могут оплатить услуги ресурсоснабжающих организаций и передать показания приборов учета не выходя из дома.
С начала года МП трест "Водоканал" и МП трест "Теплофикация" объединили свои сервисы по обслуживанию жителей многоквартирных домов. Для горожан были организованы единые сервисы, такие как: личный кабинет, колл-центр, центры очного обслуживания, голосовая почта и единые точки приема показаний.
Так, для объединения сервисов для потребителей МП трест "Теплофикация" и МП трест "Водоканал" в апреле были проведены работы по объединению рабочих платформ частного сектора и многоквартирных домов. Изменения коснулись порядка 19,5 тысяч лицевых счетов - именно столько потребителей услуг МП трест "Водоканал" в частном секторе. Из них чуть более двух тысяч абонентов, помимо услуг МП трест "Водоканал", пользуются услугами МП трест "Теплофикация". Для таких потребителей были объединены услуги в одном личном кабинете и подготовлен единый платежный документ, который они получили уже в начале мая.
Кроме того, теперь жители индивидуальных домов:
- могут пользоваться колл-центром по телефону: 51-51-31. За один звонок могут получить консультацию или вызвать контролера в частный дом или в квартиру;
- получили доступ к личному кабинету как через сайт, так и через мобильное приложение, где пользователи могут добавлять несколько лицевых счетов, например, дом и квартиру. Раньше это было невозможно. На сегодняшний день в личном кабинете зарегистрировано 9223 пользователя, к аккаунтам которых прикреплено 14329 лицевых счетов. Также в личном кабинете можно подключить функцию "электронная квитанция", которая доставляется быстрее чем бумажный аналог и доступна с мобильного телефона;
- получили доступ к общим каналам передачи показаний: голосовая почта: 51-51-30 и единый личный кабинет. Так, в апреле через голосовую почту было передано 15 801 показание, а через сайт личного кабинета 78 521 показание;
- могут легко и быстро оплачивать услуги на сайте личного кабинета.
Ранее сотрудники МП трест "Теплофикация" и МП трест "Водоканал" рассказывали о работе единого личного кабинета, где можно передать показания, оплатить счета, посмотреть историю и прочее.
Так, для регистрации в личном кабинете необходимо пройти по ссылке или через официальные сайты МП трест "Теплофикация" и МП трест "Водоканал". Далее необходимо пройти регистрацию и авторизацию.
Для формирования квитанции за коммунальные услуги в электронном виде необходимо на главной странице зайти в свой профиль, поставить галочку "Получение квитанции в электронном виде для лицевых счетов". После установки данной настройки квитанция за коммунальные услуги будет приходить на электронную почту, указанную при регистрации в личном кабинете.
С подробной инструкцией по пользованию личным кабинетом и мобильным приложением можно ознакомиться во вложении.
Количество просмотров: 193.