Об этом заместитель директора по продажам ООО "Торговый дом ММК" Дмитрий Черепанов рассказал на общероссийской конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" в Москве.
В апреле 2021 года специалисты ПАО "ММК" запустили в работу корпоративный маркетплейс - электронную площадку для покупки и оформления доставки продукции ПАО "ММК". Современный и удобный сервис даёт возможность оперативно обслуживать заказы самого широкого профиля в онлайн-формате.
Динамика продаж на электронной торговой площадке ММК позволяет говорить об устойчивом росте продаж онлайн - так, с апреля по декабрь 2021 года продажи металлопродукции ПАО "ММК" через этот канал составили 16,5 тысяч тонн, а с января по май 2022 года - 15,5 тысяч тонн. На сайте зарегистрировано более 3 500 клиентов, а число ежедневных пользователей составляет более 1 000.
Маркетплейс ПАО "ММК" обеспечивает эффективное и быстрое взаимодействие между покупателем и продавцом. Удобный подбор товара с помощью фильтров позволяет клиентам сэкономить время, на всех этапах покупки пользователи получают квалифицированную помощь специалистов контакт-центра.
Количество просмотров: 1973.