Пожилая пара чуть не лишилась пенсии, пытаясь отрегулировать пластиковое окно. Причём службу оконного сервиса никто не вызывал. Специалисты сами постучали в дверь.
Сын пенсионеров уверен, что его родители столкнулись с новым видом мошенничества.
О том, что родители решили отрегулировать пластиковое окно, Юрий узнал от позвонившей матери. Женщина рассказала, что дуло давно, а незваные специалисты предлагают заменить ручку, уплотнитель, фурнитуру по всей обвязке окна и сделать регулировку - все работы за 12900 рублей. Названная сумма Юрия обескуражила.
Юрий:
"Есть знакомые, поинтересовался сколько бы могла стоить эта работа, которую описала эта недобросовестная фирма. Эти ребята мне назвали, что 3400 или 4 тысячи максимум это может стоить".
Выяснив, что родители уже подписали договор и сделали предоплату в размере 6000 рублей, Юрий созвонился с фирмой и заставил вернуть деньги. После чего вызвал специалистов из известной оконной компании. Осмотрев раму они заявили, что те работы, которые хотели провести до них, результатов бы не принесли.
Юрий:
"Там есть специальные подкладки пластиковые. Вот эти подкладки не были подложены должным образом. Соответственно масса стеклопакета искривляла раму, поэтому окно дуло, оно было неровным и его просто отрегулировать бы не получилось. Соответственно мои парни поставили подкладки, задали должный угол. Вследствие чего окно стало нормально закрываться".
За починку двух окон семья заплатила 3400 рублей. Также в ходе общения выяснилось, что родители Юрия не единственные пострадавшие.
Юрий:
"Они мне сказали, что вот как только начались холода, повально начали звонить люди пожилого возраста. Вот такие фирмы недобросовестные активизировались и они ходят навязывают свои услуги".
Своё обслуживание подобные фирмы всегда стараются подкрепить договором. Изучив документ в Объединении защиты прав потребителей заявили, что составлен он не в пользу клиента и имеет много нарушений. Но отказаться от этих кабальных условий можно.
Владимир Зяблицев, руководитель Объединения защиты прав потребителей г. Магнитогорска:
"Здесь рекомендация только одна - не затягивать. И делать это нужно письменно. Претензия подается в 2-х экземплярах. Вы излагаете свои требования о необходимости расторжении этого договора. Вашу претензию принимают, в ней расписываются, ставят дату и вы получаете степень защищённости законом. И юристы нашей организации могут вам в дальнейшем помочь в урегулировании этого вопроса".
Александр Полушкин - газовщик доменного цеха ММК - был признан лучшим работником по итогам месяца. Он пришёл на производство в 2007 году, начинал горновым, а сейчас исполняет обязанности мастера.
АНАТОЛИЙ МЯГКОВ (Гость): В клубе настольного тенниса 30 января главный судья мастер ФИДЕ Александр Тюрин провел турнир с полусотней металлургов по швейцарской системе в семь туров десятиминутных партий. Кубок ММК выиграл кандидат в мастера спорта 59-летний Сергей Кулагин (ООО “ММК-Информсервис”), набравший 6,5 очка из 7 возможных....