Вчера в магнитогорских отделениях Сбербанка возник настоящий коллапс. Несколько часов офисы «народного банка» фактически не функционировали, хотя и были открыты. Лишь в четвертом часу дня ситуация нормализовалась.
«Программа не работает. Мы не обслуживаем», – такими словами встречали клиентов сотрудницы Сбербанка. С их слов, в крупнейшем финансовом учреждении страны на днях «внедрена» новая компьютерная программа, призванная улучшить обслуживание. На деле, однако, как часто бывает в России, новшество наоборот создало массу проблем.
Что за сбой произошел в программе – в этом лучше разберутся специалисты. Как и в том, каких потерь стоил многочасовой простой Сбербанку. Но людям от этого не легче. Вчера, если называть вещи своими именами, они «оплатили» очередной «креатив» «народного банка» за свой счет – потерянным временем, нервами, а в некоторых случаях, возможно, и деньгами, если так и не успели сделать срочный платеж.
Любопытно, даст ли Сбербанк официальные разъяснения по поводу вчерашнего коллапса?
Количество просмотров: 3297.