Годовалый малыш упал с незакреплённого детского сидения в одной из пиццерий города.
До тех пор, пока не случилось общественного резонанса, мама не получала от администраторов заведения ничего, кроме попыток вытрясти деньги за несостоявшийся обед и просьб не поднимать шум.
Такую информацию на своей странице в социальной сети опубликовала Ирина: "Это крик души! Решила пообедать в "Tango Pizza" на Металлургов,16. Я являюсь постоянным клиентом этого "СЕМЕЙНОГО" заведения, устраивали цены, меню, обслуживание. Очень нравилось, что там есть место детского уголка, но сегодня мое мнение в корне поменялось! У официанта сделала заказ и решила посадить ребенка в детский стульчик. НО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ ЗАКРЕПЛЕН! Спинка была оторвана. Мой ребенок полетел головой вниз на мраморный пол! Шлепок был ужасной силы!"
Ирина незамедлительно решила отправиться в травмпункт. От претензий в свой адрес представители "Танги" отказались, обвинив маму малыша в неосмотрительности. И это не удивительно. Удивительно то, что персонал заведения не только не помог стаканом воды или вызовом скорой помощи, но при этом, под несмолкаемый плачь ребёнка, требовал оплатить сделанный заказ, к которому клиентка ещё не успела притронуться.
"Да, может я и действительно виновата, что не проверила, но это же ВАШ рабочий инвентарь, который должен находиться в исправном состоянии, тем более для новорожденных детей! Вы же отвечаете за качество своих блюд, за качество своего обслуживания клиентов, так будьте любезны отвечайте и за это тоже" - так продолжает Ирина своё сообщение.
Реакция от заведения появилась после того, как сотня человек добавила запись с рассказом о событии на свои личные страницы в социальной сети "В контакте". Представители заведения, в котором случилась неприятность, просят Ирину ликвидировать это сообщение, чего она делать не собирается. Ведь теперь её годовалый малыш находится под стационарным наблюдением врачей. Ребёнок, как говорится, родился в рубашке: обошлось поверхностной травмой головы без осложнений. Однако такой вроде небольшой недосмотр со стороны персонала "Tango Pizza" мог закончиться настоящей трагедией.
Управляющая заведением сообщила, что на месте, когда малыш упал, трудно было разобрать, что происходит. Персонала в тот момент не было рядом, поэтому момент падения никто не видел. Отсюда вышло недопонимание. Со стороны заведения в итоге была предложена помощь, однако теперь Ирина в ней не нуждается. Сейчас, когда шок от неприятной неожиданности прошёл, конфликт фактически ликвидирован. Остаётся посоветовать не только персоналу подобных заведений, но и родителям, и просто посетителям быть бдительными и не допускать подобных ситуаций.
Количество просмотров: 3669.