Несколько лет назад в Магнитогорске начали ремонтировать дорогу от Зелёного рынка в сторону озера Солёного. Тогда несколько километров старого асфальта заменили на новый, ровный. Недавно ремонт продолжили и доделали дорогу до самого выезда из города. Однако между двумя большими пластами трассы оставили не такой большой, но крайне неприглядный кусок старого, разбитого, никуда не годного дорожного покрытия.
"Дорожные революции" - вечная тема городских новостей. Чаще всего освещается в негативном аспекте. Нельзя не отметить, что положительные сдвиги в этом вопросе всё-таки есть. За период с конца прошлого года и до дня сегодняшнего в Магнитогорске выполнены работы по ремонту автодорог с заменой асфальтобетонного покрытия проезжей части протяженностью почти 11 километров по улицам Московской, Ленинградской, Советской, а также по шоссе Дачному, автодороге от улицы Московской до поселка Цементников. До окончания строительного сезона планируется отремонтировать покрытие проезжей части на улицах Куйбышева, Ломоносова, Калинина и ряд проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, замостить трамвайные пути на улицах Ленинградской и Грязнова. Кроме того, уже начато строительство автодорог, планируемых к вводу в 2014 году.
Но без ложки дёгтя не обойдёмся и мы. В городе развивается странная тенденция - сделать всё красиво и качественно, но на самом видном месте оставить грязь и разруху. Несколько лет назад в Магнитогорске начали ремонтировать дорогу от Зелёного рынка в сторону озера Солёного. Километры старого асфальта заменили на новый, ровный. Недавно ремонт продолжили и доделали дорогу до самого выезда из города. Однако между двумя большими пластами трассы оставили не такой большой, но крайне неприглядный кусок старого, разбитого, никуда не годного дорожного покрытия. Находится этот кусок рядом с пунктом технического осмотра и АГЗС на шоссе Дачном. Несколько десятков метров сплошь состоят из ям и трещин.
Тот же вопрос касается переездов через трамвайные линии. Примером может служить один из переездов на улице Советской, где она пересекается с улицей Дружбы. Основная часть дороги также была недавно отлично отремонтирована, но посреди нового дорожного полотна остался кусок старого, разбитого. При этом чуть дальше, если двигаться в сторону Зелёного Лога, на пересечении улицы Советской и переулка Советского, переезд был сразу включён в список плановых дорожных работ и никаких нареканий не вызывает.
Рационально ли ремонтировать такие большие дорожные участки, чтобы оставлять посреди них разбитые куски?
Количество просмотров: 4602.