Нет худшей антирекламы для принятого закона, чем его неисполнение.
Больше месяца действуют ограничительные меры по продаже алкогольной продукции. Фактически - лишь на бумаге, поскольку в ларьках, расположенных на остановках, по-прежнему на витринах красуется пиво. Странно как-то получается, не находите? Запрет на тонированные стекла установили с того же самого дня, что и на пенный напиток. Но в одном случае за исполнение правоохранители взялись рьяно, а в другом - махнули рукой, ограничились громкими обещаниями.
Внятных объяснений, отчего такая неслыханная милость, видимо, не дождаться. При их отсутствии остается строить догадки. И о том, что пивной омут, куда неудержимо затягивает горожан, не является поводом для беспокойства. И про заботу о малом бизнесе, чье благополучие важнее здоровья нации. Если решительно взяться за борьбу с незаконной торговлей, то ларьки закроются, а продавщицы останутся без работы. Про всесильных лоббистов, умасливающих, чтоб все оставалось по-прежнему, и думать не хочется, хотя и такой вариант нельзя исключать.
Решимость власти в некоторых случаях иссякает на глазах, если дело не доходит до кампанейщины. Для новой антиалкогольной волны не дана отмашка, раз так, то и рвение проявлять ни к чему. В конце концов, годами приучали к тому, что купить хмельной напиток можно на каждом углу, а потреблять на любой скамейке. И как же враз отказаться от такого атрибута городской жизни, как шумные пьющие компании да пустые бутылки в скверах и на газонах?
Количество просмотров: 3084.