27 декабря в библиотеке Крашенинникова презентацией творческих студенческих проектов завершились "Дни политической рекламы".
Данное мероприятие ежегодное и традиционно проводится преподавательскими коллективами двух магнитогорских вузов: МаГУ и МГТУ, а также при участии избирательной комиссии города Магнитогорска.
Политика, всегда связанная с проблемой власти, все больше интересует российскую молодежь. Она начинает понимать, что в конкретно-исторических условиях политика может оказать большое воздействие либо на ускорение, либо на замедление социального прогресса общества, а, значит, и на положение и социальный статус самой молодежи.
Наталья Балынская, доктор политических наук, директор института экономики и управления МГТУ, открыв презентацию проектов, отметила, что политическая культура формируется в процессе политической социализации гражданина и одним из средств, целенаправленно формирующим политическое сознание, является политическая реклама.
В этот раз студенческие проекты политической рекламы, выполненные под руководством доцента МаГУ, к.ф.н. Оксаны Пищугиной, были нацелены на далеко идущие перспективы. По словам Оксаны Сергеевны, студенты не только представляли свои графические работы, но и определяли, как в будущем при реализации своих проектов разрешаться те или иные социально-политические проблемы общества. Реализовать рекламные идеи в реальности молодым людям обещали помочь заинтересовавшиеся члены жюри, представители политической элиты города.
Проекты политической рекламы, разработанные на кафедре Рекламы и художественного проектирования МаГУ студентами специальности "Реклама" и направления "Реклама и связи с общественностью", показали, что имеется острая необходимость в детальной, глубоко научно обоснованной и социально ориентированной общегосударственной молодежной политики, в которой должен быть сделан правильный выбор сделан правильный выбор первоочередных приоритетов, ясное понимание целей и средств их достижения.
Василя Гафурова, доцент МГТУ
Количество просмотров: 3165.