15 марта состоится открытие хобби-гипермаркета Леонардо в Магнитогорске. Появление Леонардо одновременно порадует жителей Европы и Азии.
Металлургическая столица России, в особенности её женская часть населения, давно ждала такого крупного игрока и лидера на рынке рукоделия. В городе нет ни одной сети подобной Леонардо, а отдельные магазины не решают проблемы всех любителей творчества и рукоделия Магнитогорска.
Граница между Европой и Азией проходит по реке Урал, разделяющей Магнитогорск на две части. Леонардо разместится на правом берегу (в Европе), где проживает большая часть магнитогорцев, по адресу: пр. Ленина, 83, ТРК Континент, 3 этаж. Но жители азиатской части легко смогут попасть в хобби-гипермаркет, просто перейдя через мост!
Каждый хобби-гипермаркет приводит в ТЦ существенный поток качественного трафика (дополнительно 25-65 тысяч интересных и денежных клиентов в месяц). Так, что недавно открывшемуся ТРК Континент можно только позавидовать.
На площади в 790 кв. м. разместится более 60 000 наименований товаров известных российских и западных компаний для творчества, рукоделия и художников. Покупателям не придётся ехать в другое место за недостающими мелочами. Средний чек составляет 300-600 руб., оставляет клиентам возможность потратить деньги на покупки у других арендаторов - такого уникального "соседа" надо поискать!
________________________________________
Сеть Леонардо уникальна для России. В ней одновременно представлены два сегмента рынка - товары для рукоделия и товары для художников. Подобных сетей, работающих в формате "гипермаркет", в стране не существует, присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети, которые не могут конкурировать с Леонардо.
Активно развиваясь и открыв 15 новых магазинов за 2013 год, сеть заняла, по собственной оценке, не менее 2% рынка товаров для рукоделия и творчества. Магнитогорск - 34-й магазин в сети!
Открытие каждого хобби-гипермаркета Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией по городу (баннеры, листовки, буклеты, наклейки), в прессе и интернете, что увеличивает поток посетителей в ТРЦ, где располагается Леонардо, на 250-700 тыс. человек в год! Средняя проходимость одного магазина составляет от 400 до 800 тыс. человек в год.
В рамках PR-мероприятий в хобби-гипермаркетах проводится серия Фестивалей Леонардо "Радость творчества". В программе: презентации новинок, конкурсы, мастер-классы, выставки и многое другое. Каждый фестиваль посещает более 10 000 человек!
Высокая рекламная активность, широкий ассортимент, низкий средний чек и разнообразная программа формирования лояльности покупателей способствуют получению множества предложений по открытию от высококлассных ТЦ в Москве и регионах. В планах Леонардо на 2014 год - увеличить сеть до 45-50 магазинов!
Количество просмотров: 3866.